Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:01, курсовая работа
Цель исследования - рассмотреть и изучить все виды транспортного обслуживания туристов в Греции, способы их доставки в конкретные туристские центры и трансферы к средствам размещения и достопримечательностям данной страны.
Главными задачами курсовой работы является изучение всех видов транспорта, а именно воздушного, водного и наземного, для туристов в выбранной стране.
Введение
1.Общая характеристика транспортной инфраструктуры Греции
1.1. История развития железнодорожной системы в Греции и нынешнее состояние дорог
1.2. Воздушный транспорт
3.Водный транспорт
1.4 Наземный и подземный транспорт
2.Трансферы для туристов.
2.1 Способ доставки туристов в Никосию и Турецкую Республику Северного Кипра
2.2 Способы доставки туристов к острову Парос
Заключение
Библиографический список
Приложение
на курсовую работу
Студентки: Группы:
Формы обучения: заочной по дисциплине: тема:
|
1. Соответствие курсовой работы
заявленной теме, заданию:______________________
2. Актуальность и степень
3. Оценка
качества выполнения курсовой
работы (уровень теоретического обоснования,
использование аналитических материалов,
самостоятельность выводов): ______________________________
______________________________
5. Отличительные положительные
стороны курсовой работы (
______________________________
6. Недостатки и замечания:_______
7. Оценка курсовой работы:_______
Введение…………………………………………………………
1.Общая характеристика транспортной инфраструктуры Греции
1.1 История развития
железнодорожной системы в Греции и нынешнее
состояние дорог…………………………………………………………………
1.4 Наземный и подземный транспорт…………………………………………13
2.Трансферы для туристов.
2.1 Способ доставки
туристов в Никосию и Турецкую Республику
Северного Кипра…………………………………………………………………
2.2 Способы доставки туристов к острову Парос……………………………..19
Заключение……………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..23
Приложение……………………………………………………
Введение
Как
известно, все люди мечтают о
прекрасном и незабываемом
Цель исследования - рассмотреть
и изучить все виды
Главными задачами курсовой
Объектом исследования
Предмет исследования - транспортное
обслуживание туристов в
Метод исследования включает
в себя изучение разных
Итак, Греция – государство на юге Европы, на Балканском полуострове. Граничит с Албанией, Македонией, Болгарией и Турцией. Омывается Эгейским и Ионическим морем. В состав Греции входит около 2 тысяч островов, на которые приходится почти 20% всей страны. Горные массивы занимают почти четверть поверхности территории страны. Высшая точка Греции – гора Олимп (2917 м). Преобладают горные реки, короткие, бурные, с живописными порогами и водопадами, часто текущие к морю в узких каньонах. Самая длинная река в Греции – Альякмон (почти 300км). В Греции насчитывается свыше 20 озёр площадью 10-100 км.[9]
Это небольшая страна, обладающая
колоссальным историческим и
культурным наследием. Именно
здесь началось формирование
европейской цивилизации в том
виде, в котором мы её знаем
в наши дни. И хотя многие
элементы пришли из более
Вот список самых популярных видов туризма в этой стране:
1.1 История развития железнодорожной системы в Греции и нынешнее состояние дорог.
С XIV века у Греции не было своей государственности, она являлась частью Османской империи. И вот в 1832 году, в результате Греческой революции, она получила независимость от Османской империи. В это время в Великобритании и некоторых других европейских государствах уже строились железные дороги. В 1835 году появился план построить первую железнодорожную линию на территории Греции, она должна была связать столицу Греции Афины с портом Пирей. Однако первые планы железнодорожного строительства невероятно долго согласовывались. Лишь спустя двадцать два года в 1857 году был подписан контракт, началось строительство. Целых 12 лет потребовалось, чтобы проложить линию длиной всего 8800 м (ширина колеи 1000 мм). Завершилось строительство в 1869 году. Этой старейшей в Греции линией владела до 1954 года частная железнодорожная компания «Piraens, Athens and Peloponnes Railways» (Железные дороги Пирей, Афин и Пелопоннеса). В1954 году компания была национализирована, а в 1962 году была передана под управление Греческих государственных железных дорог. В 1881 году премьер – министр Александрос Кумундурос, желая интенсифицировать железнодорожное строительство и тем самым подтолкнуть к развитию экономику всей страны, подписал четыре контракта на прокладку линий стандартной колеи. Однако спустя всего один год на смену ему пришёл Харилаос Трикулис и все контракты на постройку дорог были отменены. Вместо дорог нормальной европейской колеи Трикулис предложил строить 417 км линий с шириной колеи в один метр. Новый премьер – министр решил попросту сэкономить на строительных затратах при этом забывая о том, что прокладывающаяся железнодорожная сеть обойдётся дороже в эксплуатации и к тому же останется тупиковой. Линии железной дороги по плану Трикулиса строили целых 25 лет. Они соединили порт Волос с городом Каламбака, а Афины были соединены с городом Лаврион. В самом конце XIX века строительство дорог оживилось. К 1909 году было проложено уже 1606 км железнодорожных линий, в том числе и линий стандартной колеи. В 1918 году была завершена широколинейная линия Афины – Салоники длиной 506 км. В 1920 году через Грецию начал курсировать «Восточный экспресс».
С 1884 по 1995 год существовала
Нынешнее состояние дорог.
Ныне, как и в большинстве стран Европейского союза, железнодорожную
инфраструктуру
контролирует и обслуживает одна
железнодорожная компания, а обеспечивает
перевозки другая компания. Владеет
железнодорожной сетью
На 2009 год длина железнодорожных
линий Греции составляла 2571 км, из
них 1565 км с шириной колеи
1435 мм, а остальные линии были
узколинейными, с шириной
Хотя сейчас ведущее место
в перевозках внутри Греции
занимает автомобильный
От Афин до Салоник на поезде
можно добраться за 4 часа и
15 минут, если выбрать поезд-
Линия Салоники – Эдесса – Флорина ранее связывала Грецию с городом Битола на юго-западе Македонии. Однако, ныне этот пограничный переход не используется, обмен поездами идёт по станциям Идомени и Гевгелия.
Железнодорожная линия Киато – Потрас проходит по живописной гористой местности на северном побережье Пелопоннеса. На станции Диакопто эта линия стыкуется с зубчатой железнодорожной линией «Dia Kofto Kalavrita Railway». Эта линия с шириной колеи 750 мм длиной 22346 метров проходит по склонам гор и поднимается на высоту 720 метров. Уклоны достигают 175 тысячных. Для того чтобы локомотив мог везти по такому крутому склону поезд, между рельсами уложена зубчатая рейка в зацепленные с которой входят зубчатые колёса, закреплённые на ведущих колёсных парах локомотива. Скорость на этой дороге не превышает 40 км/час. С августа 2009 года движение по линии Киато - Потрас приостановлено для перешивки с метровой колеи на стандартную.
От города Волос к городу
Милес ведёт изолированная от остальной
железнодорожной сети линия длиной 27 километров
с шириной колеи 600 мм. Эта линия была построена
в 1903-1906 годах итальянским инженером Эваристо
Де Кирико. Ныне здесь дважды в неделю
ходит туристический поезд. Иногда его
везёт паровоз, их на линии сохранилось
два, оба имеют осевую формулу 1-3-0. Вокзал
на станции Милес превращён в ресторан
с гостиничными номерами.
Если путешествовать по
Греции на поезде, то за исключением горных
узкоколеек можно посоветовать поездки
в первом классе. Только места нужно заранее
резервировать. Не имея зарезервированных
мест, придётсмя ехать стоя или сидя на
своих чемоданах. Доехать до города Салоники
можно и из Болгарии – из Софии ходят несколько
поездов в сутки.
Собственных предприятий
производящих подвижной состав в Греции
не было. Все локомотивы, вагоны, моторвагонный
подвижной состав приобретаются у зарубежных
партнёров. В 2000-е годы была предпринята
попытка начать в Греции строительство
вагонов грузового парка, но результаты
этой попытки неизвестны. Приобретаются
электровозы Siemens, тепловозы Adtranz, рельсовые
автобусы Adtranz/Stadler GTW.
Информация о работе Транспортное обслуживание туристов в Греции