Транспортное обслуживание туристов в Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:01, курсовая работа

Описание

Цель исследования - рассмотреть и изучить все виды транспортного обслуживания туристов в Греции, способы их доставки в конкретные туристские центры и трансферы к средствам размещения и достопримечательностям данной страны.
Главными задачами курсовой работы является изучение всех видов транспорта, а именно воздушного, водного и наземного, для туристов в выбранной стране.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика транспортной инфраструктуры Греции
1.1. История развития железнодорожной системы в Греции и нынешнее состояние дорог
1.2. Воздушный транспорт
3.Водный транспорт
1.4 Наземный и подземный транспорт
2.Трансферы для туристов.
2.1 Способ доставки туристов в Никосию и Турецкую Республику Северного Кипра
2.2 Способы доставки туристов к острову Парос
Заключение
Библиографический список
Приложение

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 68.44 Кб (Скачать документ)

 

                                        РЕЦЕНЗИЯ

на  курсовую работу

 

Студентки:

Группы:           Формы обучения: заочной                                                                      

по дисциплине:

тема:

 


1. Соответствие курсовой работы  заявленной теме, заданию:_____________________________________________________________________________________________________________________________

2. Актуальность и степень разработанности  темы: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________

3. Оценка  качества выполнения курсовой  работы (уровень теоретического обоснования, использование аналитических материалов, самостоятельность выводов): _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________Оценка  оформления курсовой работы : __________________________________________________________________

5. Отличительные положительные  стороны курсовой работы (творческий подход, полнота охвата первоисточников, аргументированность обобщений и рекомендаций, научный стиль изложения и т.д.): __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Недостатки и замечания:_________________________________________________________

7. Оценка курсовой работы:_________________________________________________________ Руководитель ____________________/___________________________

                                      ( подпись)                          ( уч. степень, уч. звание, Ф.И.О.)

                                 

 

                                        Содержание

 

Введение………………………………………………………………………….. 3

 

1.Общая характеристика транспортной инфраструктуры Греции

1.1 История развития железнодорожной системы в Греции и нынешнее состояние дорог………………………………………………………………….. 6

    1. Воздушный транспорт……………………………………………………….10
    2. Водный транспорт………………………………………………...................12

1.4 Наземный и подземный транспорт…………………………………………13

2.Трансферы для туристов.

2.1 Способ доставки туристов в Никосию и Турецкую Республику Северного Кипра…………………………………………………………………………….18

2.2 Способы  доставки туристов к острову  Парос……………………………..19

 

Заключение…………………………………………………………………….…21

Библиографический список……………………………………………………..23

Приложение………………………………………………………………………24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

                                                    Введение

    Как  известно, все люди мечтают о  прекрасном и незабываемом отпуске,  и не важно, будет это отдых  в две недели или в выходные  и праздничные дни. Именно поэтому,  актуальность темы, о которой  пойдёт речь в этой курсовой  работе, очень высока. Ведь любой  человек, выбрав страну для  отпуска, должен быть, осведомлён  о транспортном обеспечении туристов  в этом регионе, в данном  случае рассмотрим древнюю и  загадочную страну Грецию.

     Цель исследования - рассмотреть  и изучить все виды транспортного  обслуживания туристов в Греции, способы их доставки в конкретные  туристские центры и трансферы  к средствам размещения и достопримечательностям  данной страны.

     Главными задачами курсовой работы  является изучение всех видов  транспорта, а именно воздушного, водного и наземного, для туристов  в выбранной стране.

     Объектом исследования является  государство Греция и её туристские центры, такие как остров Парос и Никосия.

     Предмет исследования - транспортное  обслуживание туристов в Греции.

     Метод исследования включает  в себя изучение разных методов  обеспечения транспортного обслуживания  туристов к средствам их размещения  и достопримечательностям страны.

     Итак, Греция – государство на юге Европы, на Балканском полуострове. Граничит с Албанией, Македонией, Болгарией и Турцией. Омывается Эгейским и Ионическим морем. В состав Греции входит около 2 тысяч островов, на которые приходится почти 20% всей страны. Горные массивы занимают почти четверть поверхности территории страны. Высшая точка Греции – гора Олимп (2917 м). Преобладают горные реки, короткие, бурные, с живописными порогами и водопадами, часто текущие к морю в узких каньонах. Самая длинная река в Греции – Альякмон (почти 300км). В Греции насчитывается свыше 20 озёр площадью 10-100 км.[9]

     Это небольшая страна, обладающая  колоссальным историческим и  культурным наследием. Именно  здесь началось формирование  европейской цивилизации в том  виде, в котором мы её знаем  в наши дни. И хотя многие  элементы пришли из более ранних  эпох, именно на территории Греции  зародились многие классические элементы науки, искусства и медицины. А греческий язык послужил «донором» многих современных наречий, причем не только на уровне отдельных слов, но даже письменности и литургических элементов. Колоссальное историческое наследие страны в большинстве случаев сегодня просматривается относительно слабо – бурная история этой земли разрушила многие древние города и храмы. Памятников античной цивилизации, например, гораздо больше за пределами самой страны, в той же Малой Азии. Однако сама земля в Греции несёт в себе дух своего былого величия, да и памятников более поздних эпох тут немало. А дружелюбный народ, уникальные традиции, живописные поселения, тёплый климат, бесчисленные острова и протяжённое морское побережье ежегодно привлекают сюда миллионы туристов.[3]

     Вот список самых популярных  видов туризма в этой стране:

  1. Пляжный отдых - удобен тем, что большинство пляжей в Греции муниципальные.
  2. Лечебный и оздоровительный отдых - курорты Греции пользуются большой популярностью для лечения и оздоровления организма. Природные факторы: морской климат, солнечный ультрафиолет, морская вода, богатая солями и микроэлементами, лечебная грязь и различные виды лекарственных растений – успешно лечат сердечно – сосудистые заболевания и заболевания нервной и опорно-двигательной системы, а также многие другие виды болезней. Многие курорты знамениты своими целебными минеральными источникакми.[5]
  3. Отдых на островах – наибольшей популярностью у туристов пользуются острова Крит, Корфу, Родос и Миколос, ведь там захватывает дух и стирается реальность – это незабываемое ощущение.
  4. Шоп туры – город Кастория (он расположен в Северной Греции на полуострове Халкидики) является одним из ведущих европейских центров по производству высококачественных меховых изделий. Кроме Кастории, люди, занимающиеся «шубным бизнесом», едут и в Паралию Катерини.
  5. Дайвинг – Греция является местом старейших кораблекрушений на планете. Юго-Восточное побережье (Афины) предоставляют выбор из многих типов погружений, доступных как на автомобиле с берега, так и с корабля. Пещеры, места кораблекрушений, стены, рифы или погружения в исторических местах.
  6. Горные лыжи – горнолыжный центр «Сели» функционирует с 1943 года, находится на горе Вермион (юго-западная сторона) на высоте 1500-1900 м над уровнем моря, в 95 км от города Салоники и 24 км от города Верия. До горнолыжного центра можно добраться на автомобиле по хорошей асфальтированной дороге. Особенности центра - низкая влажность воздуха, соседство с лесом, великолепная панорама окрестностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика транспортной инфраструктуры Греции.

1.1 История развития железнодорожной системы в Греции и нынешнее состояние дорог.

     С XIV века у Греции не было своей государственности, она являлась частью Османской империи. И вот в 1832 году, в результате Греческой революции, она получила независимость от Османской империи. В это время в Великобритании и некоторых других европейских государствах уже строились железные дороги. В 1835 году появился план построить первую железнодорожную линию на территории Греции, она должна была связать столицу Греции Афины с портом Пирей. Однако первые планы железнодорожного строительства невероятно долго согласовывались. Лишь спустя двадцать два года в 1857 году был подписан контракт, началось строительство. Целых 12 лет потребовалось, чтобы проложить линию длиной всего 8800 м (ширина колеи 1000 мм). Завершилось строительство в 1869 году. Этой старейшей в Греции линией владела до 1954 года частная железнодорожная компания «Piraens, Athens and Peloponnes Railways» (Железные дороги Пирей, Афин и Пелопоннеса). В1954 году компания была национализирована, а в 1962 году была передана под управление Греческих государственных железных дорог. В 1881 году премьер – министр Александрос Кумундурос, желая интенсифицировать железнодорожное строительство и тем самым подтолкнуть к развитию экономику всей страны, подписал четыре контракта на прокладку линий стандартной колеи. Однако спустя всего один год на смену ему пришёл Харилаос Трикулис и все контракты на постройку дорог были отменены. Вместо дорог нормальной европейской колеи Трикулис предложил строить 417 км линий с шириной колеи в один метр. Новый премьер – министр решил попросту сэкономить на строительных затратах при этом забывая о том, что прокладывающаяся железнодорожная сеть обойдётся дороже в эксплуатации и к тому же останется тупиковой. Линии железной дороги по плану Трикулиса строили целых 25 лет. Они соединили порт Волос с городом Каламбака, а Афины были соединены с городом Лаврион. В самом конце XIX века строительство дорог оживилось. К 1909 году было проложено уже 1606 км железнодорожных линий, в том числе и линий стандартной колеи. В 1918 году была завершена широколинейная линия Афины – Салоники длиной 506 км. В 1920 году через Грецию начал курсировать «Восточный экспресс».

     С 1884 по 1995 год существовала железнодорожная  компания «Фессалия рейлвэй», которая владела линией с метровой шириной колеи от города Волос до города Лариса с ответвлением на город Каламбака. В 1960 году, уже после поглощения компании Греческими государственными железными дорогами от Ларисы до Волоса линия была перешита на стандартную колею. Техника, оставшаяся от линии, представлена в железнодорожном музее в городе Волос.  Станция Волос, кстати, интересна тем, что в прошлом здесь стыковались дороги с разной колеёй: 1435мм, 1000мм и 600мм. Ответвление Велестино – Каламбака поддерживается и ныне железнодорожными энтузиастами в рабочем состоянии, но используется крайне редко. [1]

Нынешнее  состояние дорог.

     Ныне, как и в большинстве стран Европейского союза, железнодорожную

инфраструктуру  контролирует и обслуживает одна железнодорожная компания, а обеспечивает перевозки другая компания. Владеет  железнодорожной сетью государственная  компания «Hellonic State Railways».

     На 2009 год длина железнодорожных  линий Греции составляла 2571 км, из  них 1565 км с шириной колеи  1435 мм, а остальные линии были  узколинейными, с шириной колеи  600 мм, 750 мм и 1000 мм. 764 км линии  нормальной колеи электрифицированы  (переменный ток, 25кВ). Железнодорожная  сеть Греции состоит из двух  основных линий и примыкающих  к ним ветвей: линия нормальной колеи от Афин на север Греции и линия с шириной колеи 1000 мм от Афин на Пелопоннес.

     Хотя сейчас ведущее место  в перевозках внутри Греции  занимает автомобильный транспорт,  на долю железнодорожного транспорта  приходиться весомая часть грузооборота и пассажиропотока. В последние годы железнодорожный транспорт в Греции интенсивно развивался, строились новые линии, вторые пути на уже существующих линиях, электрифицировались наиболее грузонапряженные маршруты, менялся локомотивный парк, модернизировались системы сигнализации и связи, перешивались на нормальную европейскую колею узколинейные линии. Наиболее грузонапряженные участки находятся вблизи крупных городов, в частности, возле Афин. Железнодорожная линия обслуживает Афинский международный аэропорт «Элефтериос Венизелос». Так что своё путешествие на железной дороге туристы могут начать прямо с прибытия в Афины самолётом. Сейчас очень популярен детский отдых в Греции. Кроме собственно отдыха в приятном средиземном климате, купания в море и загара, ребёнок получает возможность окунуться в историю древней страны, узнать и увидеть всё своими глазами. В Афинах, Салониках и городе Волос на восточном побережье Балканского полуострова работают железнодорожные музеи. А также до сих пор существуют поезда с паровой тягой. Железнодорожный путь проложен во многих местах по живописной местности через тоннели и виадуки. Вблизи от Афин прямо из поезда можно увидеть жилище богов – гору Олимп. [2]

     От Афин до Салоник на поезде  можно добраться за 4 часа и  15 минут, если выбрать поезд-экспресс, за 5 часов, если выбрать Intercity и за 6 часов, если ехать на обычном поезде. Крупные станции с большим потоком грузов и пассажиров – это Салоники и Лариса. Есть и такой город - Лариса. Кстати, летний период курсирует беспересадочный вагон Москва – Салоники. Вагон следует через Брянск, Киев, Львов, Чоп, Будапешт, Белград. Линия Салоники – Александруполис – Пытхио – Орменио длиной 615 км проходит вблизи наиболее крупных городов Восточной Македонии и Фракии: Серрес, Драма, Ксанти, Комотини. Участок этой линии от Ставроуполи до Токсотай проходит по живописной долине реки Места. Эта линия от Александруполиса продолжается на север долине реки Марица, вдоль границы Греции и Турции, а затем ещё дальше на север к болгарскому городу Сливенград.

     Линия Салоники – Эдесса – Флорина ранее связывала Грецию с городом Битола на юго-западе Македонии. Однако, ныне этот пограничный переход не используется, обмен поездами идёт по станциям Идомени и Гевгелия.

Железнодорожная линия Киато – Потрас проходит по живописной гористой местности на северном побережье Пелопоннеса. На станции Диакопто эта линия стыкуется с зубчатой железнодорожной линией «Dia Kofto Kalavrita Railway». Эта линия с шириной колеи 750 мм длиной 22346 метров проходит по склонам гор и поднимается на высоту 720 метров. Уклоны достигают 175 тысячных. Для того чтобы локомотив мог везти по такому крутому склону поезд, между рельсами уложена зубчатая рейка в зацепленные с которой входят зубчатые колёса, закреплённые на ведущих колёсных парах локомотива. Скорость на этой дороге не превышает 40 км/час. С августа 2009 года движение по линии Киато - Потрас приостановлено для перешивки с метровой колеи на стандартную.

     От города Волос к городу  Милес ведёт изолированная от остальной железнодорожной сети линия длиной 27 километров с шириной колеи 600 мм. Эта линия была построена в 1903-1906 годах итальянским инженером Эваристо Де Кирико. Ныне здесь дважды в неделю ходит туристический поезд. Иногда его везёт паровоз, их на линии сохранилось два, оба имеют осевую формулу 1-3-0. Вокзал на станции Милес превращён в ресторан с гостиничными номерами. 
     Если путешествовать по Греции на поезде, то за исключением горных узкоколеек можно посоветовать поездки в первом классе. Только места нужно заранее резервировать. Не имея зарезервированных мест, придётсмя ехать стоя или сидя на своих чемоданах. Доехать до города Салоники можно и из Болгарии – из Софии ходят несколько поездов в сутки. 
     Собственных предприятий производящих подвижной состав в Греции не было. Все локомотивы, вагоны, моторвагонный подвижной состав приобретаются у зарубежных партнёров. В 2000-е годы была предпринята попытка начать в Греции строительство вагонов грузового парка, но результаты этой попытки неизвестны. Приобретаются электровозы Siemens, тепловозы Adtranz, рельсовые автобусы Adtranz/Stadler GTW.

Информация о работе Транспортное обслуживание туристов в Греции