Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 19:01, курсовая работа
Цель исследования - рассмотреть и изучить все виды транспортного обслуживания туристов в Греции, способы их доставки в конкретные туристские центры и трансферы к средствам размещения и достопримечательностям данной страны.
Главными задачами курсовой работы является изучение всех видов транспорта, а именно воздушного, водного и наземного, для туристов в выбранной стране.
Введение
1.Общая характеристика транспортной инфраструктуры Греции
1.1. История развития железнодорожной системы в Греции и нынешнее состояние дорог
1.2. Воздушный транспорт
3.Водный транспорт
1.4 Наземный и подземный транспорт
2.Трансферы для туристов.
2.1 Способ доставки туристов в Никосию и Турецкую Республику Северного Кипра
2.2 Способы доставки туристов к острову Парос
Заключение
Библиографический список
Приложение
1.2 Воздушный транспорт
Основным путём доставки туристов к месту
отдыха в международных турах обычно является
авиабилет, реже - путешествия морским
путём или железной дороге. В отечественных
турах в качестве трансфера, как правило,
используются поезда и самолёты; реже
практикуются речные и морские круизы,
автотранспорт.
Афинский международный
аэропорт, известный как « Элефтериос
Вензелос », начал функционировать 29 марта
2001 года. Является гражданским аэропортом,
обслуживает город Афины и Аттику. Аэропорт
является портом приписки национального
авиаперевозчика Греции – авиакомпании
Olympic Air, а также Aegean Airlines. Аэропорт обслуживает
более 16 миллионов пассажиров в год и был
назван в честь греческого политика Элефтериоса
Венизелоса. Аэропорт становится всё более
популярным в качестве хаба для Юго-Восточной
и Восточной Азии, для рейсов в Бангкок,
Доху, Сингапур и Пекин, и является крупнейшим
в истории Европы аэропортом Ближнего
Востока, из-за своей близости к региону.
Он известен своими постоянными инвестициями
в новаторские технологии. Кроме того,
аэропорт имеет возможность принимать
самолёты Аэробус А380. Они были сертифицированы
Европейским агентством по авиационной
безопасности и Управлением гражданской
авиации. С Афинами аэропорт связан автодорогами,
линией железных дорог Греции, автобусами
и линией метрополитена.
Международный аэропорт
Ираклиона « Никос Казандзакис » является
вторым по величине греческим аэропортом.
Он назван в честь писателя Никоса Казандзакиса.
Расположен 4 км от центра города, в местечке
Неа – Аликанасос.
Государственный аэропорт
« Аристотелис » находится в 5 км к югу
от Кастории, рядом с городом Аргос – Орестикон.
Аэропорт был реконструирован и расширен,
чтобы иметь возможность принимать самолёты
большего размера и соответствовать современным
стандартам. Рейсы совершаются компанией
Olympic Airlines в Афины. В прошлом рейсы также
совершались в Салоники. Вместе с тем горная
местность, где расположен аэропорт создаёт
трудности, для его использования несколько
раз в течении зимнего периода. Аэропорт
обслуживает город Кастория, а также города
одноименного нома, и нома Флорида.
Аэропорт « Македония » -
международный аэропорт города Салоники,
Греция, расположен в 15 км к юго-востоку
от города, недалеко от района Каламария.
В 1993 году он принял это название исторической
области Македония. Из аэропорта выполняются
международные рейсы в города Европы и
на Кипр, а также внутригосударственные
рейсы. Он работает круглосуточно и имеет
пассажирский и грузовой терминал. На
территории аэропорта размещена база
военной авиации и аэроклуб Салоник, представляющий
легкомоторные самолёты.
Афинский аэропорт « Элиникон
»находится в 10 км от центра города. Западный
терминал принимает самолёты только греческих
авиакомпаний, восточный – все остальные
международные рейсы. Жёлто-голубые двухэтажные
автобусы связывают аэропорт с площадью
Конституции, площадью Согласия и Пиреем.
Автобус-экспресс №91 отправляется каждые
35 минут с 7 до 0.30. Автобус №19 идёт до площади
Караискаки, отправления раз в час с 7 до
23.10. Ночью между аэропортом и городом
также ходят автобусы.
В таблице 1 приведена характеристика аэропортов городов Афины и Ираклиона (см. Приложение).
1.3 Водный транспорт
Греческая столица имеет три порта: Пирей, Рафина и Лаврион. Пирей расположен на юго-западе от центра города и является главными морскими воротами Греции. Его используют большинство паромов, все круизные лайнеры, почти все маршруты, связывающие столицу с Критом и все паромы и дельфины на Саронические острова. С Афинами Пирей ещё в древности был связан длинными стенами. Сейчас стен уже нет, но есть отдельная ветка метро , работающая с раннего утра до полуночи, множество автобусных маршрутов и даже электричка (со старой Peloponnese Station), этот порт лучше выбирать, если путь лежит на Крит, Киклады, острова восточной части Эгейского моря или Саронические острова.
Порт Рафины расположен к северо-востоку
от Афин. Это второй по важности порт греческой
столицы и основное его направление –
северные Киклады. Этот порт лучше выбрать,
если путешествовать на Андрос, Тинос,
Миконос, поскольку данная опция предполагает
более короткое время путешестваия. Также
это удобно, если прилёт в Афины и отправление
на острова в один и тот же день. Если путешествовать
на автомобиле, то путь из Афин в Рафину
займёт около 45 минут в зависимости от
трафика, а путь из аэропорта – 15-20 минут.
Порт Лавриона расположен
на Юго-востоке от Афин. К подбору маршрутов
из этого порта лучше подходить осторожно,
поскольку направления, которые он обслуживает,
очень ограничены. Путь от Афин до Лавриона,
как правило, занимает около часа на автомобиле.
Между островами и континентальной частью страны существуют водное сообщение в виде паромов и лодок. Выбирать путешествие по воде, надо рассчитывать своё время: нередко паром останавливается на нескольких маленьких островах перед тем, как прибыть в основной порт. Чтобы сэкономить время, следует воспользоваться услугами «летающих дельфинов» - это скоростные закрытые катера, которые курсируют между островами.
1.4 Наземный и подземный транспорт
Междугородное автобусное сообщение в Греции организовано достаточно необычно. Перевозки между греческими городами подчинены синдикату КТЕЛ (KTEL),который является объединением акционерных обществ, основанных в каждой области страны частными владельцами автобусов, но находящихся под государственным управлением в единой сети. Деятельность КТЕЛ регулируется греческими законами №2119/1952, 102/1973 и 2163/2001. Таким образом, региональные КТЕЛ играют по одинаковым правилам под государственным надзором, но являются независимыми юридическими лицами, и самостоятельно регулируют автобусные перевозки в свои регионы. КТЕЛ в определённой области выполняет автобусные маршруты:
а) внутри своего региона;
б) в Афины
и/или Салоники;
в) изредка в центры соседних областей.
Поэтому на автовокзалах Афин и Салоник, куда съезжаются автобусы со всей страны, нет единой кассы продажи билетов, а надо искать кассу КТЕЛ именно той области Греции, куда надо попасть. Соответственно, для посадки в автобус надо искать опять-таки платформу нужного КТЕЛ. Не удивительно, что в больших городах может быть несколько автостанций, на которых базируются КТЕЛ разных регионов.
Например, в Афинах 3 автобусные станции:
Известно, что автобус-экспресс X93 из афинского международного аэропорта проходит через КТЕЛ Лиосион и КТЕЛ Кифису (конечная остановка), но не проходит через КТЕЛ Аттики. В Патрах 2 автостанции: КТЕЛ Ахайя и КТЕЛ области Этолоакарнания, впрочем, расположены они рядом друг с другом и с портом. Несколько лет назад в Салониках было 6 или 7 разных КТЕЛ, пока не открыли общую автобусную станцию КТЕЛ « Македония », которая находится на севере города. С салоникским аэропортом автостанция «Македония» соединяется автобусными маршрутами №78 (экспресс) и 78N (ночной, идёт со всеми остановками). Обращаем ваше внимание, что новая автобусная станция объединила под своей крышей все автобусные компании, кроме КТЕЛ Халкидики, которая располагается ближе к аэропорту недалеко от гипермаркета ИКЕА. Проезд от аэропорта автобусами №79 с пересадкой на №36 на остановке ИКЕА. КТЕЛ « Македония » и КТЕЛ Халкидики связаны между собой городским автобусным маршрутом №45, который ходит с частотой 20 минут.
В силу горного рельефа Греции
основная нагрузка
Метро - одно из самых первых в Европе афинское метро было построено в 1868 году. Несмотря на почтенный возраст, оно очень безопасно и эффективно. Единственная линия афинского метро идёт от Пирея до Кифиссии – станции к северо-востоку от центра города. Всего на линии – 20 остановок. Поезда метро ходят с 5утра до полуночи. Билет стоит в зависимости от расстояния. Билеты следует отмечать в оранжевых машинах при входе на платформу. Они также дают право проезда и на остальных видах общественного транспорта и действуют в течение 90 минут с того момента, как проставят штамп. От Пирея до центра Афин проще всего добраться на метро: поездка до площади Согласия займёт 25 минут. Афинское метро напоминает музей: при его строительстве рабочие трудились рука об руку с археологами, постоянно находящими новые артефакты. Теперь данные археологические находки или их копии выставлены на всеобщее обозрение в вестибюлях метро.
Такси.
Оплата производится строго по
счётчику, существует минимальная
такса, посадочная такса и
Также можно арендовать
Греческие островитяне
Итак, рассмотрев краткую
На рисунке 1 приведена диаграмма, характеризующая потоки туристов в Грецию разными видами транспорта.
Рис.1 Доля туристов, пребывающих в Грецию разными видами транспорта.
Из рисунка
видно, что основная масса туристов
пребывает воздушным
2. Трансферы для туристов
Никосия (на турецком «
Что касается турецкой части острова, то, как известно, после конфликта между греческой и турецкой общинами в декабре 1963 года, и размещения войск ООН в 1964 году, в 1975 году турецкая община заявила о создании независимого государства – Турецкого Федеративного государства Кипр, которое с 1983 года стало называться Турецкая Республика Северного Кипра (ТРСК). ТРСК отделена от остальной части Кипра буферной зоной. Линию разделяющую остров на два сектора (Green Line), охраняет контингент Вооружённых сил ООН по поддержанию мира на Кипре (ВСООНК).
Никосия – столица Кипра, располагается на границе, проходящей между греческой и турецкой частями острова и имеет 2 названия – помимо греческого Никосия, турецкое – Левкоша. В турецкой части Кипра располагаются такие города, как Кирения, Фамагуста, которые также являются туристическими центрами. Попасть в эту часть Кипра можно только самолётом или по морю из Турции или с самого Кипра пешком или на автомобиле. Для посещения Северного Кипра виза не нужна, однако на турецкой границе в паспорт могут поставить штамп республики – нон -гратта, который впоследствии можно аннулировать, обратившись в Консульский отдел посольства республики Кипр в России, а в худшем случае он может послужить отказом в выдаче визы на Кипр. Однако, если турист прибыл на Северный Кипр, то въезд на территорию Кипра ему будет запрещён. Полёты в Турецкую Республику Северного Кипра осуществляются через аэропорт Эрджан, расположенный в Северном Кипре, в 15 минутах езды от столицы Кипра Никосии или Левкоши. Также, любой самолёт, направляющийся на Северный Кипр, должен сначала приземлиться в одном из аэропортов Турции. Транзит в пути вызван тем фактом, что Турецкая Республика Северного Кипра ещё не признанна как независимая республика. Поэтому все авиарейсы в Эрджан обязаны делать транзитную остановку в одном из аэропортов Турции: Стамбул, Анкара, Измир, Адана или Анталия. На Северный Кипр можно попасть авиакомпанией Turkish Airlines или Atlas Jet. Также можно попасть на Северный Кипр через греческую часть острова из аэропорта Ларнаки. Из аэропорта попасть в Северный Кипр можно, взяв такси.[7]
Информация о работе Транспортное обслуживание туристов в Греции