Туристический потенциал Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 23:28, курсовая работа

Описание

Основная цель данной работы - исследовать какими рекреационными ресурсами обладает Турция, а также охарактеризовать современное состояние индустрии туризма.

Это позволит увеличить поток российских туристов въезжающих в Турцию с познавательными, лечебно-оздоровительными, экскурсионными и другими целями, что приведет к взаимному сотрудничеству двух стран.

Для решения данной задачи в курсовой работе были использованы различные источники, такие как: периодика, энциклопедические издания, статистические данные научных статей, учебные пособия, путеводители, справочники, серверы сети Интернет.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………3


2.Туристический потенциал Турции………………………………………….4


3. Въезд иностранных туристов в Россию в 2003-2009 гг., по

странам (поездки)……………………………………………………………7


3.1 Коэффициент структуры. –показывает долю частную,

совокупности общей величине этой совокупности……………………7

3.2 Коэффициент динамики (базисная)(цепная)…………………………..8

3.3 Коэффициент сравнения – отношение значений одного и того же

показателя у других объектов или территорий за одно и тоже

время………………………………………………………………………12


4. Выезд российских туристов за границу в 2002-2009 гг., по странам (тыс.

поездок)……………………………………………………………………….19


4.1 Коэффициент структуры. –показывает долю частную,

совокупности общей величине этой совокупности……………………19

4.2 Коэффициент динамики (базисная)(цепная)…………………………..20

4.3 Коэффициент сравнения – отношение значений одного и того же

показателя у других объектов или территорий за одно и тоже

время…………………………………………………………………...…23

4.4 Коэффициент интенсивности……………………………………………28


5. Заключение……………………………………………………………...……31


6. Источник…………………………………………………………………...…32

Работа состоит из  1 файл

Статистика.doc

— 317.00 Кб (Скачать документ)

Голубая мечеть (Мечеть Султана Ахмета, тур. Sultanahmet Camii, мечеть Ахмедие) — первая по величине и одна из самых красивых мечетей Стамбула. Мечеть насчитывает шесть минаретов: четыре, как обычно, по сторонам, а два чуть менее высоких — на внешних углах. Она считается одним из величайших шедевров исламской и мировой архитектуры. Мечеть расположена на берегу Мраморного моря в историческом центре Стамбула в районе Султанахмет напротив Собора Святой Софии. Мечеть является одним из символов города. 

Праздники Турции

В Турции существует два вида праздников - государственные  и религиозные. Независимо от рода праздника, слово «праздник» означает для турков выходной день, встречу с родителями. Любой праздник - это праздник семьи, соседей, друзей, а в целом получается - всей страны. Жители Турции радостно встречают Рамадан. Этот великий народ несмотря ни на что не устает доказывать верность и любовь к своей религии, которые проявляются во всех аспектах жизни турков. Мусульманские праздники Турции дают верующим стимул для более усердного богослужения. Поэтому в праздники, в священные дни и ночи мусульмане совершают специальные ритуальные намазы, читают Коран и молитвы, стараются обрадовать родственников, соседей, всех знакомых и незнакомых, посещают друг друга, раздают пожертвования, дарят подарки, стараются ни в коем случае не обижать никого.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.  Въезд иностранных туристов в Россию в 2003-2009 гг., по странам (поездки).

 
 
Страна 2009* 2008 2007 2006 2005 2004 2003
1 Германия 333892 332822 345708 328583 313547 351099 288551
2 Франция 94176 103223 112762 102513 109305 141113 118548
3 Испания 95070 105655 79497 53943 60180 51395 39376
4 Япония  39269 44435 45083 59581 50842 56780 55230
5 Австралия 22429 26087 26184 19478 14684 14189 9065
 

3.1 Коэффициент структуры. –показывает долю частную, совокупности общей величине этой совокупности.

*100

Показатель ГЕРМАНИИ: 13% +15% +14% +15% +15% +14% +14% = 100% 

* 100% = 13%    *100% = 15% 

*100% = 14%      *100% = 15% 

*100% = 15%     *100% = 14% 

*100% = 14% 

Показатель  ФРАНЦИИ: 15% +18% + 14%+ 14% +13% +13%+13% = 100% 

*100% = 15%     *100% = 18% 

*100% = 14%     *100% = 14% 

*100% = 13%     *100% = 13% 

*100% = 13% 

Показатель ИСПАНИИ: 8%+ 11%+12%+11%+16%+22%+20% = 100% 

*100% = 8%       *100% = 11% 

*100% = 12%     *100% = 11%

*100% = 16%      *100% = 22% 

*100% = 20% 

Показатель ЯПОНИИ: 16%+16%+14%+17%+13%+13%+11% = 100% 

*100% = 16%      *100% = 16%  

*100% = 14%      *100% = 17% 

*100% = 13%      *100% =13% 

*100% = 11% 

Показатель АВСТРАЛИИ: 6%+11%+11%+15%+20%+20%+17%=100% 

*100% = 6%        *100% = 11% 

*100% = 11%      *100% = 15% 

*100% = 20%      *100% = 20% 

*100% = 17% 

3.2 Коэффициент динамики (базисная)(цепная).

Кд (Б) \ Кд (Ц) – отношение величин показателя за данное время к величине этого же показателя за прошлое время.

                                                     

ГЕРМАНИЯ:                                                                      

= в 1,2 раз                                         = в 0, 1 раз

 2004г.                                                                           2005г.      

= в 1,1 раз                                           = в 1,2 раз

2006г.                                                                             2007г.

 

= в 1,2 раз                                                      в 1,2 раз

2008г.

                                                                                         2009г.

Вывод: По показателям Германии можно увидеть, что по сравнению за 2003год, увеличилось кол-во поездок. 

ФРАНЦИЯ:

= в 1,2 раз                                                      = в 0,9 раз

2004г.                                                                                        2005г. 

= в 0,8 раз                                                      = в 0,1 раз

2006.г.                                                                                       2007г.                                                                       

= в 0,8 раз                                                      = в 0,7 раз

2008г.                                                                                       2009г. 

Вывод: По показателю Франции, по сравнению с 2003 годом кол-во поездок уменьшалось. 

ИСПАНИЯ:

= в 1,3 раз                                                        = в 1,5 раз

2004г.                                                                                        2005г. 

= в 1,3 раз                                                        = в 2 разa

2006г.                                                                                        2007г. 

= в 2,6  раз                                                     = в 2,4  раз

2008г.                                                                                         2009г. 

Вывод: По показателям Испании, по сравнению за 2003г, кол-во поездок с каждым годом увеличивалось. 

ЯПОНИЯ:

= в 1 раз                                                           = в 0,9 раз

2004г.                                                                                        2005г. 

= в 1 раз                                                           = в 0,8  раз

2006г.                                                                                        2007г.

= в 0,8 раз                                                        = в 0,7раз

2008г.                                                                                        2009г 

Вывод: По показателям Японии за 2003г, кол-во поездок уменьшалось с каждым годом. 

АВСТРАЛИЯ:

= в 1,5 раз                                                      = в 1,6 раз

2004г.                                                                                       2005г.

= в 2,4 раз                                                      = в 2,8 раз

2006г.                                                                                      2007г. 

= в 2,8 раз                                                      = в 2.4раз

2008г.                                                                                      2009г 

Вывод: По показателям Австралии за 2003г, кол-во поездок увеличивалось с каждым годом. 

ГЕРМАНИЯ:

*100% = 122% - 100% = на 22% увеличилось.

2004\2003 

*100% = 89% - 100% = на -11% уменьшилось.

2005\2004 

*100% = 105% - 100% = на 5% увеличилось.

2006\2005 

*100% = 105%- 100% = на 5% увеличилось.

2007\2006 

*100% = 96% - 100% = на -4% уменьшилось.

2008\2007 

*100% = 100% - 100% = 0% неизменно.

2009\2008 

ФРАНЦИЯ:

*100% = 119%- 100% = на 19% увеличилось.

2004\2003 

*100% = 77% - 100% = на -23% уменьшилось.

2005\2004 
 

*100% = 94% - 100% = на -6% уменьшилось.

2006\2005 

*100% = 109%- 100% = на 9% увеличилось.

2007\2006 

*100% = 91% - 100% = на -9% уменьшилось.

2008\2007 

*100% = 91% - 100% = на -9% уменьшилось.

2009\2008 

ИСПАНИЯ:

*100% = 130%- 100% = на 30% увеличилось.

2004\2003 

*100% = 117%- 100% = на 17% увеличилось.

2005\2004 

*100% = 90% - 100% = на -10% уменьшилось.

2006\2005 

*100% = 147%- 100% = на 47% увеличилось.

2007\2006 

*100% = 133%- 100% = на 33% увеличилось.

2008\2007 

*100% = 90% - 100% = на -10% уменьшилось.

2009\2008 
 

ЯПОНИЯ:

*100% = 102%- 100% = на 3% увеличилось.

2004\2003 

*100% = 90% - 100% = на -10% уменьшилось.

2005\2004 

*100% = 117%- 100% = на 17% увеличилось.

2006\2005 

*100% = 76% - 100% = на -24% уменьшилось.

2007\2006 

*100% = 99% - 100% = на -1% уменьшилось.

2008\2007 

*100% = 89% - 100% = на -11% уменьшилось.

2009\2008 
 

АВСТРАЛИЯ:

*100% = 157%- 100% = на 57% увеличилось.

2004\2003 

*100% = 103%- 100% = на 3% увеличилось.

2005\2004 

*100% = 133%- 100% = на 33% увеличилось.

2006\2005 

*100% = 134%- 100% = на 34% увеличилось.

2007\2006 

*100% = 99,7% - 100% = на -0,3% уменьшилось.

2008\2007 

*100% = 86% - 100% = на -14% уменьшилось.

2009\2008 

3.3 Коэффициент сравнения  – отношение значений  одного и того же показателя у других объектов или территорий за одно и тоже время. 
 

ГЕРМАНИЯ:

=0,2   - Франция.                              = 2,4 - Франция.

2003г.                                                                         2004г. 

= 0,2   - Испания.                                = 6,8 - Испания.

2003г.                                                                        2004г. 

Информация о работе Туристический потенциал Турции