Туристический потенциал Турции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 23:28, курсовая работа

Описание

Основная цель данной работы - исследовать какими рекреационными ресурсами обладает Турция, а также охарактеризовать современное состояние индустрии туризма.

Это позволит увеличить поток российских туристов въезжающих в Турцию с познавательными, лечебно-оздоровительными, экскурсионными и другими целями, что приведет к взаимному сотрудничеству двух стран.

Для решения данной задачи в курсовой работе были использованы различные источники, такие как: периодика, энциклопедические издания, статистические данные научных статей, учебные пособия, путеводители, справочники, серверы сети Интернет.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………3


2.Туристический потенциал Турции………………………………………….4


3. Въезд иностранных туристов в Россию в 2003-2009 гг., по

странам (поездки)……………………………………………………………7


3.1 Коэффициент структуры. –показывает долю частную,

совокупности общей величине этой совокупности……………………7

3.2 Коэффициент динамики (базисная)(цепная)…………………………..8

3.3 Коэффициент сравнения – отношение значений одного и того же

показателя у других объектов или территорий за одно и тоже

время………………………………………………………………………12


4. Выезд российских туристов за границу в 2002-2009 гг., по странам (тыс.

поездок)……………………………………………………………………….19


4.1 Коэффициент структуры. –показывает долю частную,

совокупности общей величине этой совокупности……………………19

4.2 Коэффициент динамики (базисная)(цепная)…………………………..20

4.3 Коэффициент сравнения – отношение значений одного и того же

показателя у других объектов или территорий за одно и тоже

время…………………………………………………………………...…23

4.4 Коэффициент интенсивности……………………………………………28


5. Заключение……………………………………………………………...……31


6. Источник…………………………………………………………………...…32

Работа состоит из  1 файл

Статистика.doc

— 317.00 Кб (Скачать документ)

2005г.                                                          2006г. 

= 0,2 – Япония.                     = 0,3 – Япония.

2005г.                                                          2006г. 

= 0,07 -  Германия             = 0,07 -  Германия

2007г.                                                          2008г. 

= 0,2 – Франция.               = 0,2 – Франция.

2007г.                                                         2008г. 

= 0.3 - Испания.                  = 0,2 - Испания.                                                            

2007г.                                                         2008г. 

= 0,5 – Япония.                   = 0,5 – Япония.

2007г.                                                         2008г. 

= 0,06 -  Германия            = 0,2 - Испания.                                                            

2009г.                                                        2009г. 

= 0,2 – Франция.                = 0,5 – Япония.

2009г.                                                        2009г. 

Вывод: При подсчетах, коэффициента можно сделать вывод, что отношение показателей разных стран за один и тот же промежуток времени, можно выделить, что в разные периоды отношение к другим странам варьируется, от большего к меньшему. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Выезд российских  туристов за границу  в 2002-2009 гг., по  странам (тыс.поездок)

 
 
№  Страна 2009* 2008 2007 2006 2005 2004 2003
1 Австралия 1966,7 2212,8 1923,4 1475,6 1562,7 1445,9 1038,6
2 Испания 296,3 365,4 318,6 246,1 218,7 190,9 168,4
3 Германия 363,3 330,3 231,3 225,7 231,1 256,0 278,1
4 Франция 200,1 229,2 170,7 138,6 174,1 138,5 112,2
5 Япония 23,9 31,9 25,3 23,3 25,0 23,0 17,6
 

4.1 Коэффициент структуры.  –показывает долю  частную, совокупности  общей величине  этой совокупности.

*100

Показатель  АВСТРАЛИИ: 9% + 13%+ 17%+ 13%+16%+13%+19% = 100%

* 100 = 9%           * 100 = 13%      * 100 =13% 

* 100 = 13%          * 100 = 16%      * 100 =19% 

* 100 = 17% 

Показатель  ИСПАНИИ: 10%+14%+15%+11%+18%+12%+20%= 100% 

* 100 = 10%             * 100 =  11%      * 100 = 12% 

* 100 =14%            * 100 = 18%      * 100 = 20% 

* 100 = 15% 

Показатель  ГЕРМАНИИ: 15%+12%+18%+13%+11%+11%+16% = 100% 

 * 100 = 15%           * 100 =   13%     * 100 = 11% 

* 100 = 12%             * 100 = 11%      * 100 = 16% 

* 100 = 18% 
 

Показатель  ФРАНЦИИ: 9%+12%+17%+12%+15%15%+20% = 100% 

* 100 = 9%       * 100 = 12%   * 100 = 15% 

* 100 = 12%      * 100 = 15%   * 100 = 20% 

* 100 = 17% 

Показатель  ЯПОНИИ: 10%+14%+14%+14%+15%+14%+19% = 100% 

* 100 = 10%       * 100 =  14%        * 100 = 14% 

* 100 = 14%       * 100 = 15%         * 100 = 19% 

* 100 = 14% 

4.2 Коэффициент  динамики (базисная)(цепная).

Кд (Б) \ Кд (Ц) – отношение величин показателя за данное время к величине этого же показателя за прошлое время.

                           

Показатель  АВСТРАЛИИ:

= 1,3             = 1,5            = 1,4

2004                                            2005                                            2006

= 1,8           =  2,1              = 1,8

2007                                            2008                                            2009

Вывод: По показателям Австралии можно увидеть, что по сравнению за 2003год, увеличилось кол-во поездок с каждым годом. 

Показатель  ИСПАНИИ:

= 1             = 1,2                    =1,4

2004                                     2005                                         2006 

= 1,8          =  2                       = 1,7

2007                                     2008                                           2009

Вывод: По показателям Испании можно увидеть, что по сравнению за 2003год, увеличилось кол-во поездок с каждым годом. 

Показатель  ГЕРМАНИИ:

=   1            =  1                       = 1

2004                                     2005                                             2006

= 1                      = 1                        = 1,2

2007                                           2008                                              2009 

Вывод: По показателям  Германии можно увидеть, что по сравнению за 2003год, увеличилось кол-во поездок с каждым годом. 

Показатель  ФРАНЦИИ:

= 1,2                  = 1,5                  = 1,2

2004                                          2005                                          2006

= 1,5                  = 2                    = 2

2007                                          2008                                           2009 

Вывод: По показателям  Франции можно увидеть, что по сравнению за 2003год, увеличилось  кол-во поездок с каждым годом. 

Показатель  ЯПОНИИ:

= 1,3                =  1,4                    = 1,3

2004                                            2005                                             2006

=  1,4                =  1,8                     = 1,3

2007                                           2008                                              2009 

Вывод: По показателям Японии можно увидеть, что по сравнению за 2003год, увеличилось кол-во поездок с каждым годом. 

АВСТРАЛИЯ:

* 100% = 139% – 100 % =  на 39% увеличилось.    

2004/2003                                        

 * 100 =  108%  – 100 % =  на 8% увеличилось.    

2005/2004                                             

 * 100 = 94% - 100% = на -6% уменьшилось

2006/2005

* 100 = 130% – 100 % =  на 30% увеличилось.    

2007/2006                                 

* 100 = 115% – 100 % =  на 15% увеличилось.    

2008/2007                                                    

* 100 = 88% - 100% = на -12% уменьшилось

2009/2008           
 
 

ИСПАНИЯ:

= 113% – 100 % =  на 13% увеличилось.         

2004/2003                                 

= 114% – 100 % =  на 14% увеличилось.    

2005/2004                                       

= 112% – 100 % =  на 12% увеличилось.    

2006/2005        

= 129% – 100 % =  на 29% увеличилось.      

2007/2006                                                   

= 114% – 100 % =  на 14% увеличилось.    

2008/2007                                                           

= 81% - 100% = на -19% уменьшилось

2009/2008 

ГЕРМАНИЯ:

= 92% - 100% = на -8% уменьшилось

2004/2003                                                       

= 90%- 100% = на -10% уменьшилось

2005/2004                                                              

= 97% - 100% = на -3% уменьшилось

2006/2005

= 102% – 100 % =  на 2% увеличилось.    

2007/2006                                

= 142% – 100 % =  на 42% увеличилось.    

2008/2007                                                              

= 109% – 100 % =  на 9% увеличилось.    

2009/2008                       

ФРАНЦИЯ:

= 123% – 100 % =  на 23% увеличилось.    

2004/2003                                                      

= 125% – 100 % =  на 25% увеличилось.    

2005/2004                                                              

= 80% - 100% = на -20% уменьшилось

2006/2005

= 123% – 100 % =  на 23% увеличилось.    

2007/2006                                                      

= 134% – 100 % =  на 34% увеличилось.    

2008/2007                                                             

= 87% - 100% = на -13% уменьшилось

2009/2008 

ЯПОНИЯ:

= 130%  – 100 % =  на 30% увеличилось.    

2004/2003                                                     

= 109% – 100 % =  на 9% увеличилось.    

2005/2004                                                             

= 93% - 100% = на -7% уменьшилось

2006/2005

= 108% – 100 % = на 8% увеличилось.    

2007/2006                                                        

= 126% – 100 % =  на 26% увеличилось.    

2008/2007                                                            

= 75% - 100% = на -25% уменьшилось

2009/2008 

4.3 Коэффициент сравнения – отношение значений одного и того же показателя у других объектов или территорий за одно и тоже время. 

АВСТРАЛИЯ:

=  6   - Испания                                 = 8   - Испания

2003                                                                       2004 

=  4   - Германия                              =    5     - Германия                             

2003                                                                      2004 

= 9    - Франция                               =   10    - Франция                              

2003                                                                      2004 

=   59    - Япония                                 =  62   - Япония                                

2003                                                                     2004

= 7  - Испания                                    = 6 - Испания                                   

2005                                                                       2006

Информация о работе Туристический потенциал Турции