Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:22, доклад
Транспортная система.
Авиационный транспорт. Авиатранспортная система страны характеризуется по следующим разделам:
наличие международных авиалиний;
названия крупнейших аэропортов и авиакомпаний, занимающихся авиаперевозками с Россией, в том числе чартерных рейсов;
качество обслуживания и стоимость авиабилетов.
203
1. Название города (столицы). Географическое положение.
2. Окружающая среда (ландшафт).
3. География города: а) планировка; б) городской пейзаж; в) особенности застройки (архитектура).
4. Краткая характеристика истории города.
5. Основные функции города.
6. Городские достопримечательности.
ПЛАН ТУРИСТСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ГОРОДА) СТОЛИЦЫ
1. Название города (столицы). Географическое положение.
2. Окружающая среда (ландшафт).
3. География города: а) планировка; б) городской пейзаж; в) особенности застройки (архитектура).
4. Краткая характеристика истории города.
5. Основные функции города.
6. Городские достопримечательности.
ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Транспортная система.
Авиационный транспорт. Авиатранспортная система страны характеризуется по следующим разделам:
наличие международных авиалиний;
названия крупнейших аэропортов и авиакомпаний, занимающихся авиаперевозками с Россией, в том числе чартерных рейсов;
качество обслуживания и стоимость авиабилетов.
203
Автотранспорт. Характеристика автотранспортной системы дается по следующим параметрам:
общая протяженность дорог в стране;
качество (состояние) дорожного полотна;
иерархия дорог (трассы международного значения; федерального значения; платные автомагистрали);
уровень инфраструктурного обустройства: наличие автосервиса, пунктов питания и размещения;
наличие, состояние его доступности, степень и стоимость автопарка: количество и качество автобусов; учреждения (пункты) проката автомобилей и автофургонов; предприятия автосервиса.
Железнодорожный транспорт.
Система железнодорожного сообщения характеризуется следующими показателями:
общей протяженностью и густотой железных дорог;
шириной железнодорожной колеи;
системой передвижения (существующие типы поездов в зависимости от скорости передвижения), пропускной способностью железных дорог;
уровнем (качеством) подвижного состава;
степенью комфортности поездов (вагонов) дальнего и ближнего следования, пригородных и туристских поездов;
стоимостью билетов и наличием системы скидок.
Система водного транспорта подразделяется на морской транспорт и речной транспорт. Для стран, имеющих выход к морю, оценивается уровень развития морского транспорта как условия развития туризма: наличие морских портов;
существующие международные пассажирские перевозки и туристские круизные линии;
наличие туристских морских маршрутов разного типа (прогулки, экскурсии, яхтинг и пр.) на малых судах вдоль побережья внутри страны, района);
название компаний, занимающихся морскими перевозками;
стоимость билетов;
наличие пунктов проката малых морских судов.
Речной транспорт характеризуется по следующим параметрам:
общая протяженность и густота судоходных водных путей (рек, озер, каналов, водохранилищ);
наличие специальных сооружений на внутренних водных путях (каналы, шлюзы);
наличие речных портов;
состояние речного флота, качество предоставляемых услуг;
количество и регулярность водных пассажирских и туристских маршрутов;
стоимость билетов;
наличие пунктов проката малых речных судов.
Индустрия гостеприимства
Характеристика учреждений гостеприимства в стране включает:
перечень видов учреждений гостеприимства, типичных для данной страны;
204
оценка предприятий гостеприимства по классам;
краткая характеристика типичного предприятия каждого вида;
стоимость (цена) — средняя и по сезонам;
размещение предприятий гостеприимства по территории страны.
Система общественного питания
Характеристика системы общественного питания в стране включает:
перечень наиболее типичных видов предприятий;
оценка предприятий общественного питания по классам;
особенности размещения предприятий по территории страны;
краткая характеристика типичных предприятий общественного питания по основным видам: среднее количество посадочных мест, уровень и качество предлагаемых услуг (разнообразие блюд, сервис и т.д.);
стоимость
посещения.