Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 14:49, контрольная работа
Туристский продукт - одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг.
С точки зрения производства туристский продукт представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг преимущественно рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем
Введение………………………………………………………………….3
1 Туристский продукт: понятие, особенности, структура…………….3
2 Характеристика составляющих туристского продукта……………..7
2.1 Тур……………………………………………………………………7
2.2 Дополнительные туристско-экскурсионные услуги……………..12
2.3Товары……………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………..20
Туристский продукт обладает двойственностью, так как имеет характеристики как материального товара, так и услуг.
Основные особенности туристского продукта - это неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки. Это комплекс различных видов услуг, объединенных главной целью путешествия и предоставляемых в определенный срок по определенному маршруту с заранее установленной программой. Без тура нет турпродукта.
Дополнительный туристский продукт представляет собой те дополнительные услуги, которые может получить клиент, и является характерной особенностью, отличающей данный туристский продукт от аналогичных продуктов конкурирующих фирм. Дополнительные туристские услуги не предусмотренные ваучером или путевкой, доводятся до потребителя в режиме его свободного выбора и не входят в основную стоимость путевки.
Туристские
товары - материальные предметы потребления,
сувенирная и иная товарная продукция,
прямо или опосредованно
Качество туристского продукта формируют разнообразные факторы, что является следствием его сущности, поскольку туристский продукт - это совокупность сложных элементов, удовлетворяющих потребности туристов во время путешествий и представляющая собой результат усилий предприятий туристской индустрии.
Список литературы
1. Федеральный
закон от 24ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об
основах туристской
2. Александрова
А.Ю.Международный туризм
3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 288 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. - М. :Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
5. Организация туризма / Под общ. ред. Н. И. Кабушкина. - Минск: Новое знание, 2003. - 632 с.
6. Саратовцев Ю.И. Технология туризма / Ю. И. Саратовцев. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 237 с.
7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. - 352 с.
Информация о работе Туристский продукт и его составные части