Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 13:48, реферат
Целью данной курсовой работы является анализ рынка туристических услуг на основе проведения маркетинговых исследований данного рынка.
Введение …………………………………………………………………….3
1. Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений
1.1 Сущность и экономическое содержание туристического рынка …6
1.2 Туристский спрос и туристское предложение ……………………..10
1.3 Этапы принятия решения о покупке туристского продукта ………14
2. Туристический рынок как объект маркетинговых исследований
2.1 Виды и цели маркетинговых исследований в туризме …………….17
2.2 Этапы проведения туристских исследований ……………………...20
2.3 Источники и методы сбора информации …………………………..23
Заключение …………………………………………………………………….31
Список используемой литературы ……………………………………………33