Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:59, реферат
Цель работы- выявить аспекты формирования и составляющие себестоимости продукции (работ, услуг), а так же определить принципы и методы ценообразования на предприятии туризма.
Для реализации целей работы, поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику понятию себестоимость продукции туристских услуг;
2. определить основные методы калькуляции себестоимости туристского продукта;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Себестоимость туристской продукции……………………………………4
1.1 Калькуляция полной себестоимости туристской продукции………4
1.2 Калькуляция себестоимости туристской продукции по системе директ-костинг……………………………………………………….…….9
2. Ценообразование в сфере туризма………………………………………..11
2.1 Порядок ценообразования в сфере туризма………………………...11
2.2 Методы ценообразования в сфере туризма…………………………14
2.3 Порядок и методика расчета цены турпродукта……………………16
Вывод……………………………………………………………………………..19
Список литературы…………………