Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 13:36, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить особенности предоставления услуг гостиничных предприятий.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия в сфере гостиничного бизнеса;
- дать классификацию гостиниц в мире и в России;
Введение
1. Гостиница как хозяйствующий субъект
1.1 Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса
1.2 Международная классификация гостиниц
1.3 Классификация гостиниц в Российской Федерации
1.4 Классификация средств размещения
1.5 Гостиничные объединения
2. Гостиничные услуги
2.1 Основные услуги гостиниц
2.2 Услуги размещения
2.3 Услуги питания
3. Дополнительные услуги гостиничных предприятий
Заключение
Список использованных источников
Заключение
В данной курсовой работе было
рассмотрено современное
- развитее гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей - одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них Cendant Corporation, Intercontinental Hotels Group, Marriott International, Accor, Choice Hotels International, Hilton Hotels Corporation, Best Western International, Starwood Hotels an Resorts, Hyatt, Carlson Companies;
- в России рынок гостиничных
услуг развит слабо,
- сущность предоставления
услуги размещения состоит в
том, что, с одной стороны,
в пользование предоставляются
специальные помещения (
- сервис может быть
очень разным - от быстрого профессионального
оформления службой приема до
безупречной работы
Успех и процветание гостиницы зависит от гораздо большего, чем просто здание оборудование внутри него. В России уже сейчас существует множество гостиниц, но лишь немногие из них предлагают обслуживание, которое отвечает международным стандартам качества. При оценке качества гостиничных услуг потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество - далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо учитывать, что может вызвать недовольство гостя. Таким образом, в обслуживании не должно быть мелочей, которые делают пребывание гостя неприятным.
Список использованных источников
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. - К.: Дакор.,
К.: Вира - Р., 2003. - 334 с. [c.39-43].
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 352 с. [c.136-162].
3.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 384 с. [c.94-99].
4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 416 с.[105-112]
5. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 239 с.[78-83]
6. «Положение о государственной системе классифкации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г.
7. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 2-е изд.-М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 607 с.[115-131]
8. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
9. ГОСТ Р 50645-94.Туристско-