Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 15:04, курсовая работа
Описание
Цель данной работы – изучить понятие туристского продукта и концепции жизненного цикла туристского продукта. В связи с этим поставлены следующие задачи: * определить сущность туристского продукта, его особенности, свойства и структуру; * описать метод установления цены на туристский продукт и его позиционирование; * изучить понятие и виды кривых жизненного цикла туристского продукта; * дать анализ жизненному циклу туристского продукта; * исследовать процесс управления и контроля жизненным циклом туристского продукта.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3 РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………5 1. Особенности и свойства туристского продукта……………………….5 2. Структура туристского продукта……………………………………...10 3. Установление цены на туристский продукт………………………….14 4. Позиционирование туристского продукта…………………………..15 РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА………………………………………………………………….19 2.1. Жизненный цикл туристского продукта……………………………19 2.2. Виды кривых жизненного цикла туристского продукта…………..27 2.3. Анализ жизненного цикла туристского продукта…………………32 2.4. Контроль и управление жизненным циклом туристского продукта……………………………………………………………………..34 ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….39
Герасименко
В.Г. Основы туристического бизнеса: Учеб.
пособие. – Одесса: Черноморье, 1997. – 160
с.
Горбылева
З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб.
пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 144 с.
Драчева Е.Л.
Экономика и организация туризма. Международный
туризм: Учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В.
Забаев, Д.К. Исмаев; Под ред. И.А. Рябовой.
– М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
Дядечко Л.П.
Економіка туристичного бізнесу. Навчальний
посібник. – К.: Центр учбової літератури,
2007. – 224 с.
Зорин И.В.
Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.
Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский
спорт, 2001. – 288 с.
Зорина Г.И.
Основы туристической деятельности: Учебник
/ Г.И. Зорина, Е.И. Ильина, Е.В. Мошняга. –
М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.
Ильина Е.Н.
Туроперейтинг: организация деятельности:
Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
– 256 с.
Квартальнов
В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм
как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы
и статистика,2005. – 288 с.
Квартальнов
В.А. Стратегический менеджмент в туризме:
современный опыт управления. – М.: Финансы
и статистика, 1999. – 496 с.
Котлер Ф.,
Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство.
Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1063 с.
Лойко О.Т.
Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб.
пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 152 с.
Сенин В.С.
Организация международного туризма:
Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика,
2000. – 400 с.
Сокол Т.Г.
Основи туризмознавства: Навч. посіб. –
К.: Лайн, 1999. – 77 с.
Тимохина Т. Л. Организация
приема и обслуживания туристов: Учебное
пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004.
– 288 с.
Туризм и
гостиничное хозяйство: Учебник. /Под ред.
проф., д.э.н. Чудновского А. Д. – М.: Ассоциация
авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС,
2000. – 400 с.
Ушаков Д.С.
Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ
«МарТ», Ростов н/Д: Издательский
центр «МарТ», 2004 –
416 с.
Шматько
Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное
хозяйство: Учебное пособие. – Москва,
Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. – 352 с.
Excelion: Информационный
портал: Наука
и образование: Экономика:
Жизненный цикл товара. – 2002. – Режим доступа: http://articles.excelion.ru/science/em/23957833.html
5ka.su: Главная: Рефераты: Спорт и туризм: Особенности
продвижения турпродукта.
– 2003. – Режим доступа: http://5ka.su/ref/sport/0_object7594.html