Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 22:17, курсовая работа
Еще недавно многие компании, придерживающиеся марочной стратегии, руководствовались продуктовой концепцией в развитии марок. Каждый товар получал индивидуальное марочное название и уникальное рыночное позиционирование, что позволяло компаниям четко дифференцировать марки и охватить весь рынок. Одновременно снижались риски, поскольку случайный провал одной марки никак не отражался на бизнесе в целом.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Марочные стратегии фирмы и основы строительства бренда 5
1.1. Расширение товарной линии 5
1.2. Расширение границ торговой марки 7
1.3. Мультимарки 10
1.4. Новые торговые марки 11
1.5. Комбинированные торговые марки 12
1.6. Обновление торговых марок 13
1.7. Выход на международные рынки 18
1.8. Выбор марочной стратегии 23
Глава 2. Особенности оценки стоимости товарных знаков в России 24
Заключение 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41