Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:18, дипломная работа
Представления людей об окружающем мире и происходящих событиях в большой мере формируются средствами массовой информации, имидж любого субъекта и объекта играет очень важную роль, а имидж региона – это основной ресурс, который предопределяет его экономическую, политическую и социальную перспективу. Под ресурсом подразумеваются резервы, возможности, средства, позволяющие получить практический результат.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ИМИДЖИ ОБЪЕКТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА
3.1. Структурные модели и категории
3.2. Стратегические компоненты имиджа страны
3.3. Роль СМИ в формировании имиджа регионов
4. ИМИДЖ РОССИИ: РЕСУРСЫ, ОПЫТ, ПРИОРИТЕТЫ
4.1. Современная Россия
4.2. Имидж России в немецких СМИ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ