Имидж политического лидера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:22, курсовая работа

Описание

Актуальность темы работы заключается в том, что политический пиар, создает картину мира, идеологию или целостное представление о реальности; претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Д.А. Медведева, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими. Поэтому особенно интересно рассмотреть и проанализировать формирование имиджа политического лидера в современной России.

Содержание

Введение…………………………………………………..…………….....3
Имидж политического лидера….…………………………..………5
Составляющие имиджа……...…………………………..…….….8
Современный политический Российский лидер………….….....10
Двойственность восприятия имиджа…………………………..…12
Временный спад потребности в имидже в связи с изменением политической ситуации………………………………………………….13
Использование при формировании имиджа политического лидера по большей части визуальной и PR-технологи………….…….14
Повышение роли личностного фактора…………………………..14
Смещение акцентов в преподнесении имиджей политиков...…..16
Рост профессионализма политических имиджмейкеров………...16
Формирование имиджа политического лидера…...……………..17
Самопрезнтация политик…………………………………………..18
Внешний вид политика…………………………………………….20
Создание рекламных роликов……………………………………..21
Выступление………………………………………………………..21
Коммуникации……………………………………………………...22
Заключение…………………………………………………...……………25
Список литературы…………………………………………………….…27

Работа состоит из  1 файл

имидж политического лидера.doc

— 135.00 Кб (Скачать документ)

 

Список литературы

 

  1. Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999
  2. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999, стр. 177-178
  3. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
  4. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
  5. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, с. 161
  6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. – 403с.
  7. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 – 1997
  8. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004, стр. 117-121
  9. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. – 242с.
  10. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1999, стр. 116-120
  11. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с.
  12. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. – 386с.
  13. Панарин А.С. Политология. — М.: Проспект, 2004.
  14. Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. "Профиль", 2006, N 19, стр. 84
  15. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". М., 1997, N 6, с. 58.
  16. Возвращение блудного отца. "Комсомольская правда", 1996, 31 мая, стр. 12-14
  17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_Президента_России_(2012)



Информация о работе Имидж политического лидера