Международная торговля, её состояние, методы и направления развития в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:37, курсовая работа

Описание

Цель данной работы является определение сущности, исследование направлений и форм международной торговли, исследовании динамики и структуры международной торговли, тенденций развития в России.
Такая цель курсовой работы предполагает выполнение следующих основных задач:
определение сущности мировой торговли;
исследование современного состояния мировой торговли и тенденций её развития;
определение особенностей структуры мировой торговли на современном этапе;
рассмотрение современной политики в отношении международной торговли.

Содержание

Введение…………………………..…………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы, роль и значение международной торгов ли......................................................................................................................5
1.1. Основные понятия и определения, сущность и предмет
международной торговли………………………….…………………..5
1.2. Формы и методы международной торговли…...………………..7
1.3. Место России в международной торговле……..………………11
Глава 2. Основные показатели структуры и динамики международной торговли……………………………………………………………………...14
2.1. Россия, как участник внешнеэкономических отношений….....14
2.2. Структуры международного рынка услуг в России…………..15
2.3. Виды международных услуг и динамика показателей международной торговли этими услугами ..………………………21
Глава 3. Перспективы развития международной торговли в России…….24
3.1. Состояние и перспективы развития внешней торговли России……………………………………………………………………...24
3.2. Значение внешней торговли для современной экономики России……………………………………………………………………...30
3.3. Конкурентные преимущества России: плюсы и минусы……..33
Заключение…………………………………………………………………...35
Список используемых источников….……………..………………………36
Приложение 1. Изменение экспорта и импорта в России……………….40
Приложение 2. Структура международной торговли услугами
в России……………………………………………………………………...41
Приложение 3. Международная торговля России услугами по основным странам- партнерам в январе-июне 2010 года…………………….……..43

Работа состоит из  1 файл

международная торговля,её состояние,методы и направления в России2ээ.doc

— 306.50 Кб (Скачать документ)

 

Всего

9 189 132

11 121 325

20 310 457

13 700 630

16 825 184

30 525 814

в том числе:

Страны СНГ

1 564 982

2 060 120

3 625 102

1 276 849

1 687 591

2 964 440

в том числе:

Страны ЕврАзЭС

777 258

1 018 318

1 795 576

437 213

562 881

1 000 094

в том числе:

Страны ЕС

3 367 713

4 269 166

7 636 879

6 010 142

7 124 085

13 134 227

в том числе:

АВСТРИЯ

98 730

125 940

224 671

268 335

266 408

534 743

ГЕРМАНИЯ

570 055

762 870

1 332 925

1 054 675

1 053 042

2 107 716

ИСПАНИЯ

34 333

52 211

86 544

238 366

381 459

619 825

ИТАЛИЯ

120 670

155 115

275 785

262 753

384 715

647 469

КИПР

415 830

546 168

961 997

586 658

861 142

1 447 800

ЛАТВИЯ

53 659

52 865

106 524

40 196

55 908

96 105

ЛИТВА

43 732

56 184

99 916

33 249

38 666

71 915

ЛЮКСЕМБУРГ

19 512

19 038

38 551

47 355

28 622

75 978

НИДЕРЛАНДЫ

200 019

232 909

432 928

458 651

549 420

1 008 070

ПОЛЬША

72 052

89 442

161 494

65 497

84 050

149 546

ПОРТУГАЛИЯ

2 887

5 948

8 834

8 389

12 945

21 334

РУМЫНИЯ

17 523

40 041

57 564

34 185

160 615

194 800

СЛОВАКИЯ

29 922

30 990

60 913

9 135

12 732

21 867

СЛОВЕНИЯ

11 462

21 499

32 961

21 358

26 112

47 470

ФИНЛЯНДИЯ

123 654

149 338

272 992

471 646

435 884

907 530

ФРАНЦИЯ

165 534

218 324

383 858

423 716

470 773

894 490

ШВЕЦИЯ

96 790

114 110

210 900

109 913

100 157

210 071

ЭСТОНИЯ

53 499

68 643

122 142

57 558

60 402

117 960

Страны АТЭС

1 559 800

1 664 349

3 224 149

1 721 444

1 863 568

3 585 012

Страны ОЭСР

4 629 810

5 532 421

10 162 230

7 386 696

8 917 219

16 303 915


 

 


Информация о работе Международная торговля, её состояние, методы и направления развития в России