Мировые информационные ресурсы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:34, контрольная работа

Описание

Мировое сообщество начала третьего тысячелетия характеризуется рядом особенностей, к которым следует, прежде всего, отнести возросшую значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационного ресурса глобального масштаба и потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными специалистами, социально-профессиональными группами, сообществами людей, общественными организациями и государствами. Роль информации и коммуникаций в развитии общества всегда была значительной, а прорыв, совершенный в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, позволил объединить компьютеры, находящиеся в различных точках мира в единую Сеть. В результате общество приступило к созданию единого мирового информационного пространства, или, мировых информационных ресурсов.

Содержание

Введение
1. Этапы развития мирового рынка информационных услуг
2.Классификация информации.
3.Банковские услуги Интернета
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 92.50 Кб (Скачать документ)

Статистика, полученная в ходе исследования, проведенного другой компанией, сообщает, что 39% немцев из числа тех, кто не пользуется услугами онлайнового банкинга, не делают этого  по причине недостаточной безопасности последнего. В числе других причин называется отсутствие выхода в сеть из дома (12,5%), слишком большая обезличенность такого способа совершения операций (12,5%), отсутствие необходимости в сети вообще (11,2%), близость отделения банка к месту проживания (9,9%).

В России, по данным на 01.10.2001, количество банков, предлагающих услуги интернет-банкинга, составило 99, причем 58 из них располагаются в Москве, 6 - в Екатеринбурге, 4 - в Санкт-Петербурге.

В технологии "домашний банк" можно выделить три основные направления развития:

1. Система "Клиент-банк".

2. Интернет-банкинг.

3. Мобильный  банкинг (WАР-банкинг).

 

Система "Клиент-банк"

Одной из форм предоставления информационных услуг потребителю  является обеспечение его доступа  к профессиональным базам данных, научно-технической, деловой, правовой и другой информации. Развитие международного экономического сотрудничества определило потребность в создании мировых информационных систем. Рассмотрим тенденции развития баз данных и их объема за последнее двадцатилетие.

Содержание  баз данных отражает потребности пользователей. Если первоначально потребители запрашивали научно-техническую информацию, то в настоящий момент их основной интерес направлен на информацию, касающуюся бизнеса, торговли, промышленности, а также патентной и правовой информации. По форме информационные ресурсы могут быть разделены на числовые (фактографическая информация) и текстовые. Объемы текстовых баз данных значительно превышают объемы числовых, и этот разрыв со временем увеличивается.


Информация о работе Мировые информационные ресурсы