Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:34, контрольная работа
Мировое сообщество начала третьего тысячелетия характеризуется рядом особенностей, к которым следует, прежде всего, отнести возросшую значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационного ресурса глобального масштаба и потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными специалистами, социально-профессиональными группами, сообществами людей, общественными организациями и государствами. Роль информации и коммуникаций в развитии общества всегда была значительной, а прорыв, совершенный в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, позволил объединить компьютеры, находящиеся в различных точках мира в единую Сеть. В результате общество приступило к созданию единого мирового информационного пространства, или, мировых информационных ресурсов.
Введение
1. Этапы развития мирового рынка информационных услуг
2.Классификация информации.
3.Банковские услуги Интернета
Заключение
Список литературы
Статистика, полученная
в ходе исследования, проведенного
другой компанией, сообщает, что 39% немцев
из числа тех, кто не пользуется услугами
онлайнового банкинга, не делают этого
по причине недостаточной
В России, по данным на 01.10.2001, количество банков, предлагающих услуги интернет-банкинга, составило 99, причем 58 из них располагаются в Москве, 6 - в Екатеринбурге, 4 - в Санкт-Петербурге.
В технологии "домашний банк" можно выделить три основные направления развития:
1. Система "Клиент-банк".
2. Интернет-банкинг.
3. Мобильный банкинг (WАР-банкинг).
Система "Клиент-банк"
Одной из форм предоставления информационных услуг потребителю является обеспечение его доступа к профессиональным базам данных, научно-технической, деловой, правовой и другой информации. Развитие международного экономического сотрудничества определило потребность в создании мировых информационных систем. Рассмотрим тенденции развития баз данных и их объема за последнее двадцатилетие.
Содержание баз данных отражает потребности пользователей. Если первоначально потребители запрашивали научно-техническую информацию, то в настоящий момент их основной интерес направлен на информацию, касающуюся бизнеса, торговли, промышленности, а также патентной и правовой информации. По форме информационные ресурсы могут быть разделены на числовые (фактографическая информация) и текстовые. Объемы текстовых баз данных значительно превышают объемы числовых, и этот разрыв со временем увеличивается.