Организация проведения выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:49, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации проведения выставок;
- изучить цели участия в выставке;
- рассмотреть основные этапы организации проведения выставок;
- провести анализ, выявить недостатки и предложить меры по совершенствование выставочной деятельности ООО «Натали Турс».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК …...............................................................................................…
5
1.1 Понятие, классификация и значение выставок ………………………….. 5
1.2 Выставочная деятельность и паблик рилейшнз …………………………. 12
1.3 Цели участия в выставке……………………………………………….…... 13
2 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК……………….. 22
2.1 Организация участия в выставках и ярмарках ………………………...... 22
2.2 Этапы реализации выставочной деятельности ……………………….…. 24
2.3 Работа со СМИ и интернетом ……………………….…………………….. 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК НА ПРИМЕРЕ ООО «НАТАЛИ ТУРС»…………………………………………... 43
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Натали Турс». 43
3.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Натали Турс» ………………. 44
3.3 Разработка путей совершенствования выставочной деятельности ООО «Натали Турс»
48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….… 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….... 56

Работа состоит из  1 файл