Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:59, курсовая работа
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Есть мнения о том, что реклама и public relations это одно и то же понятие. Это мнение ошибочно. Реклама является лишь частью PR.
Цель курсовой работы – рассмотреть общие положения, понятия, определения, функции и методы рекламы и PR, обозначить сходства и их различия, проведя сравнительный анализ.
Введение 3
1.Связи с общественностью 5
1.1 Понятие PR 6
1.2 Основные инструменты PR 9
2.Место и роль рекламы в PR-технологиях 11
2.1Определение рекламы 11
2.2 Реклама и цели ее использования 14
2.3 Особенности использования рекламы в PR 17
Заключение 21
Литература 24
Министерство сельского хозяйства
Новосибирский Государственный Аграрный Университет
Факультет государственного и муниципального управления
Кафедра
государственно-правового
Курсовая
работа
По дисциплине:
Управление общественными
отношениями
На тему:
Реклама, как инструмент
PR
Выполнил: ст.8502гр.
Новосибирск
2011
Содержание
Введение 3
1.Связи с общественностью 5
1.1 Понятие PR 6
1.2 Основные инструменты PR 9
2.Место и роль рекламы в PR-технологиях 11
2.1Определение рекламы 11
2.2 Реклама и цели ее использования 14
2.3 Особенности использования рекламы в PR 17
Заключение 21
Литература 24
На сегодняшний день PR и реклама занимают важные места в жизни общества. В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Реализация престижных рекламных кампаний на всех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
Качество
и технический уровень
Есть мнения о том, что реклама и public relations это одно и то же понятие. Это мнение ошибочно. Реклама является лишь частью PR.
Цель курсовой работы – рассмотреть общие положения, понятия, определения, функции и методы рекламы и PR, обозначить сходства и их различия, проведя сравнительный анализ.
Курсовая работа состоит из введения, 3х глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается определение PR. Во второй главе говорится о понятии «Реклама», цели ее использования. Далее выявляются сходства и различия рекламы и PR, а также рассказывается об их взаимодополняемости друг друга.
Задачей
курсовой работы является – показать,
что же такое PR, из чего он состоит,
что такое реклама и ее особенности. Разграничение
этих понятий, а затем выявление различий
рекламы и пиара, а так же их сходств. Научиться
различать рекламу от public relations. Увидеть
их сходства, а также взаимодополняемость
друг друга.
Public Relations: Связи с общественностью — специализированная деятельность релайтеров (пиарменов и пиарвумен)—специалистов в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции).
Понятие
«Связи с общественностью» тесно
связано с такими понятиями как
реклама, пропаганда, паблисити, журналистика,
агитация, маркетинг и менеджмент.
С понятиями манипуляция и
пропаганда, PR связан лишь косвенно, поскольку
по декларируемому определению является
инструментом осознанного диалога двух
равных субъектов. Однако некоторые тесно
связывают эти понятия ввиду реалий 90-х
годов и ошибок в трактовке.В этом разделе
очень коротко расскажем о понятии «паблик
рилейшнз» (от англ. public relations, PR — связи
с общественностью), которое с недавних
пор выделилось в самостоятельное направление
деятельности и является составной частью
системы маркетинговых коммуникаций.
Становление PR как самостоятельного направления произошло благодаря тому, что из-за обилия рекламы и скептического к ней отношения потребители часто стремятся ее избежать. Чтобы все же донести информацию до потребителей другим способом, которому они будут больше доверять, компании ведут работу по налаживанию связей с общественностью.1
PR — формирование системы
Эта деятельность
Новости, редакционные
Специалисты PR координируют отношения
между своей фирмой и СМИ,
поддерживают информационный
Отличие PR от других видов маркетинговых коммуникаций:
• широкий охват
• повествовательная форма
• достоверность или, по
• относительно более высокий
уровень респектабельности,
• ориентированность на
• многообразие применяемых
Средства, которыми достигаются цели PR-акций:
• Работа со СМИ, куда входят:
организация пресс-конференций,
• Использование печатной
• Участие сотрудников фирмы
в работе съездов и
• Организация мероприятий
• Работа с органами
• Работа в Интернете:
• Участие в создании
Как
мы видим, многие PR-средства полностью
лежат в рекламной плоскости,
поэтому рекламная активность фирмы
и проводимые ею PR-мероприятия на
практике всегда пересекаются и дополняют
друг друга.
Основными инструментами PR являются:
-
Публикации – статьи, отчеты, информационные
бюллетени, журналы, брошюры.
- Мероприятия. Предприятие
привлекает внимание