Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 12:40, курсовая работа
Целью курсовой работы стал анализ важных аспектов системы образования Грузии. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть организацию учебного процесса;
проанализировать систему высшего образования.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Глава 1. Краткая справка о стране. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
1.1 Экономика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.2 Правовая система. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
Глава 2. Организация учебного процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
2.1 Народные школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
2.2 Учеба в Норвегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
2.3 Высшее образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
2.4 Система научных степеней. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
2.5 Магистерские программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
2.6 Стипендии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
2.7 Erasmus программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
Глава 3. Управление образованием и его финансирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
Список использованных источников. . . . . . .