Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:12, курсовая работа
Цель подготовленного материала состоит в определении понятия мировой цены и особенностей ее формирования, анализе основных видов цен мирового рынка и источников получения ценовой информации, а также возможностей их использования для обоснования и проверки цен во внешнеторговых контрактах.
При организации контроля за внешнеторговыми операциями российских предприятий и организаций следует учесть некоторые принципиальные особенности конъюнктурно-ценовой информации, которые отражают специфику ценообразования в международной торговле.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Общая характеристика цен мирового рынка....................................................3
2.Виды цен мирового рынка…………………………………………………..…4
2.1. Справочные цены…………………………………………………………….6
2.2. Цены прейскурантов, каталогов, проспектов………………………………8
2.3. Цены предложений…………………………………………………………..9
2.4. Аукционные цены…………………………………………………………..10
2.5. Цены торгов………………………………………………………...……….12
2.6. Биржевые цены……………………………………………………………...13
2.7. Расчетные цены……………………………………………………………..18
2.8. Цены фактических сделок…………………………………………...……..20
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы………………