Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 20:35, контрольная работа
Коммуникация (лат. Communicatio «делаю общим, связываю, общаюсь») 1) пути сообщения, транспорта, связи, сети подземного коммунального хозяйства; 2) общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности (Энциклопедический словарь). Таким образом, коммуникация – общение, процесс обмена информацией между двумя и более людьми.
Пунктуальность
– непреложное качество венгерского
бизнесмена. Если вы условились о встрече,
вам не придется ждать, но и от вас будут
ожидать выполнения всех договоренностей.
Однако не стоит забывать о непредсказуемости
венгерского темперамента. Если бизнесмен
увлекся во время переговоров жарким спором,
то с большой долей вероятности он потеряет
чувство времени и нарушит расписание,
которому столь педантично следовал поначалу.
Поэтому на переговорах с венграми необходим
ненавязчивый тайм-менеджмент. Как и в
других странах, бизнес-ланчи часто используются
для решения деловых вопросов. Совместный
обед можно использовать как еще одну
возможность для установления теплых
личных отношений, имеющих большое значение
для венгров. Если партнер приглашает
вас в гости, ни в коем случае не отказывайтесь,
примите приглашение с благодарностью.
Но помните, что венгры четко разграничивают
работу и частную жизнь. Им будет приятно,
если вы проявите интерес к их истории
и культуре, или выучите несколько слов
на их родном языке. Зная эти нюансы, вы
быстро подберете ключик к сердцу загадочных
венгров. А грамотная организация и квалифицированный
перевод деловой встречи обеспечат успех
вашему начинанию.
Заключение
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы. Но в зависимости от того, как человек понимает и реализует эти нормы, в какой степени вообще учитывает их, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Представители каждой цивилизации обладают общими чертами характера, составляющими бессознательное наследство предков. И с этой точки зрения судьбой народов и культур руководят в гораздо большей степени давно ушедшие поколения, чем живые: ими заложены основания цивилизации. В связи с тем, что переговоры являются важной составной частью деятельности людей, от их грамотной организации зависит успешность деловой коммуникации.
Главным «двигателем» человеческих поступков в западной цивилизации является «мораль успеха» – стремление достичь вершины в своей профессии, занять высокое положение в обществе. Здесь преобладает индивидуализм.
В России и на православном востоке человек готов поверить в идею и служить ей. В российской культуре личность никогда не была важна сама по себе, традиционно превыше всего ставилась вера. В обществе очень мало личной инициативы, ее традиционно ждут «сверху», в нее «верят». В православном мире довлеет приоритет общего над индивидуальным.
В
странах Азиатско-
Существуют две основные точки зрения на роль национальных стилей в переговорном процессе. Обе они признают наличие национальных особенностей. Однако согласно первой из них, национальные особенности отражают скорей несущественные характеристики переговорного процесса. Противоположная точка зрения состоит в том, что национальной или культурной (в широком смысле этого слова) специфике должно придаваться одно из основных значений в процессе ведения переговоров.
На
наш взгляд, на сегодня более приемлемой
является вторая позиция, поскольку
рассмотрение американского, французского,
шведского, английского, немецкого, японского,
китайского и других стилей ведения переговоров
показывает, насколько существенными
являются культурные различия между представителями
этих стран. Следовательно, необходимо
учитывать как интернациональный, так
и национальный компоненты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Деловая коммуникация и ее национальные особенности