Имидж деловой женщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 16:17, контрольная работа

Описание

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.

Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Содержание

Введение

I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:

1. Определение места предъявления нового имиджа.

2. Выявление и описание целевой аудитории.

3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):

а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:

- одежды (базовые цвета гардероба);

- аксессуаров;

- макияжа;

- волос.

б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:

- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);

- аксессуаров;

- причёски.

в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:

- ткани костюма;

- аксессуаров;

- выбор парфюмерии;

- украшений;

- коррекция вербального и общения.

Заключение

Список литературы

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 36.39 Кб (Скачать документ)

     Содержание: 

Введение

I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:

1. Определение  места предъявления нового имиджа.

2. Выявление   и описание целевой  аудитории.

3.Отражение ожиданий  целевой аудитории во внешнем  облике деловой женщины (каждый  выбор должен быть обоснован):

а)Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  цвета:

- одежды (базовые  цвета гардероба);

- аксессуаров;

- макияжа;

- волос.

б)Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  линий:

- одежды (стиль,  покрой, рисунок ткани);

- аксессуаров;

- причёски. 

в)Отражение  ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью  фактуры осязаемой поверхности:

- ткани костюма;

- аксессуаров;

- выбор парфюмерии;

- украшений;

- коррекция вербального  и общения. 

Заключение

Список литературы

Приложение

     Введение 

     В последние годы в связи с быстрым  развитием рыночных и демократических  отношений в нашей стране значительная часть населения всё более  активно вовлекается в сферу  политики и предпринимательства. Появилось  много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной  занятости которых стал бизнес и  деятельность политическая, позволяющие  максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии  должного делового имиджа. Именно деловой  имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой  имидж в данном случае -  его  фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.

     Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

     Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление  производит деловая женщина, в немалой  степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров  к ней самой и к учреждению  в целом.

     Выбор этой темы не случаен, так как в  современном деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам. 

 

      1.Определение места  предъявления нового  имиджа. 

     Место предъявление нового имиджа деловой  женщины – новая работа, крупная  компания  по работе с клиентами. Здесь нужно соответствовать  по внешнему виду и соблюдать правила  внутреннего распорядка компании. Служащим этой компании необходимо быть корректными  в деловой одежде. Важно учитывать  корпоративный имидж, т.е. учитывать  пожелания руководства компании, работая в «команде» необходимо как можно больше походить на членов этой команды. 

     2.Выявление  и описание целевой  аудитории. 

     Первое  правило – необходимо определить свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых  мы собираемся воздействовать. Следует  помнить и о том, какой эффект мы собираемся произвести. Естественно, что любая профессия накладывает  отпечаток на человека.

     Имидж деловой женщины рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых  людей. Подобная среда требует неукоснительно соблюдать общепринятые правила, а  потому характеризуется традиционностью. Любая попытка соригинальничать (вроде знаменитых белых брюк Бориса Немцова на официальном приёме) будет  расценена негативно. Незнание и  пренебрежение правилами может  нанести имиджу непоправимый ущерб. Поэтому лучший способ выделиться из окружающих – быть слегка элегантнее и изысканнее остальных. Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии. 

 

      3. Отражение ожиданий  целевой аудитории  во внешнем облике  деловой женщины:  

     а) Отражение ожиданий аудитории во внешнем  облике деловой женщины  с помощью цвета:

     - одежды (базовые цвета  гардероба);

     Цветовое  решение одежды - очень тонкий вопрос, ведь необходимо выглядеть профессиональной, ответственной, серьезной и в  то же время быть женственной.

     Зимой цвета костюма выбирают темные:

     черный;

     серый;

     синий;

     вишневый;

     бордо.

     Весной  и летом – светлые:

     цвет  слоновой кости;

     серый беж;

     серовато-бежевый  и т.д.

     Нужно иметь в виду: чем костюм светлее, тем он должен быть качественнее; яркий  костюм красного цвета скажет окружающим об уверенности; костюм фиолетового  цвета придает таинственность.

     В одежде должно быть два, максимум три  предмета ведущего тона. Так, если у  вас чёрные пиджак и юбка, то следует  иметь либо чёрные туфли, либо чёрную сумку. Таким образом, цвета должны подбираться так, чтобы подчеркнуть  основной доминирующий цвет или контрастировать  с ним. Лучшими цветами делового платья считаются тёмно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, тёмно-коричневый, серый, умеренно синий и светло-синий.

     Ткани подбираются в зависимости от цвета и характера кожи, волос, лица женщины. Ткани пастельных оттенков подходят только к хорошему цвету  лица и гладкой коже, не имеющей  каких-либо изъянов, родинок и т.д. Голубой цвет идёт блондинкам, обладающим ярким цветом лица. Для них также  хороши розовый и оранжевый цвета, оттенки чёрного, белого, серого цветов. Рыжеволосым не идут розовый, оранжевый  и жёлтый цвета. Им подходит коричневый с фиолетовым оттенком, зелёный или  голубой цвета. Брюнеткам лучше  носить платья ярких тонов (красного, чёрного, фиолетового и т.п.).

     Туфли  могут быть классических цветов, т.е. черного или темно-коричневого, но если костюм светлый, то можно надеть светлую (не белую) обувь, гармонирующую  с цветом костюма  и такого же цвета и фактуры, как и сумочка. В последние несколько лет  любимой обувью наших женщин и  девушек являются сабо. Но вот только сабо совсем не сочетаются с деловым  костюмом. Ведь по большому счету –  это шлепанцы, хоть и на каблуках, а можно ли надевать шлепанцы с  деловым костюмом?! По правилам этикета  допускаются летние туфли с открытой пяткой, но не с открытыми пальцами, каким бы безупречным не был  педикюр. Не стоит увлекаться обувью с вычурными, блестящими украшениями. Такая обувь  редко подходит к деловому костюму. Для работы лучше использовать туфли  на среднем каблуке (около 5 см).

     - аксессуаров;

     Необходимо  помнить, что деловой стиль —  это всегда сдержанность и строгость, но в то же время — изящество. Тщательно и гармонично подобранные  стильные аксессуары, такие как сумочка, часы, мобильный телефон, ручка, визитница, органайзер, очки  — влияют на имидж  деловой женщины, выгодно дополняют  его, подчеркивая неповторимость и  уникальность.

     Сумочка (дипломат, атташе-кейс) является неотъемлемым атрибутом делового стиля женщины, сделанные из кожи хорошего качества без ярких украшений. С большинством туалетов вполне элегантно выглядит черная или красновато-коричневая сумка. Если основной цвет вашей одежды темно-синий, то можно выбрать сумку такого же цвета.

     Часы  являются верхом элегантности в классическом деловом стиле. Они могут быть как классического черного цвета, так и цветом совпадающим с костюмом.

     Мобильный телефон. Ваш голосистый друг может быть какой угодно марки и сколь угодно полифункциональным, основное, что необходимо помнить: звонки должны быть нейтральными (не допустимы даже классические мелодии). Расцветка вашего мобильного телефона должна быть классической (креативные росписи не приветствуются), а чехол, при наличии такового, должен быть из натуральной кожи. Телефон, подвешенный на шнурке и украшающий шею, не допустим в деловом мире.

     Ручка. Наиболее престижными считаются перьевые ручки. Дорогая ручка солидной марки является отражением респектабельности ее владелицы. Наилучшим сочетанием является соответствие цветов ручки с цветом органайзера, при этом, надо учитывать размер вашей руки и толщину ручки.

     Визитница должна сочетается по стилю и цвету с органайзером.

     Органайзер. Несмотря на наличие соблазнительно яркой цветовой палитры, стоит помнить, что существуют традиционные деловые цвета: коричневый, черный, бежевый, темно-синий, бордовый.

     Очки  придают женщине деловой вид, хотя и несколько снижают ее привлекательность. Брюнеткам лучше идут оправы для очков в тон их волос, блондинкам и рыжеволосым — оправы коричневого цвета. Женщина в затемненных очках, даже в самых модных и дорогих, не вызывает доверия.

     Стоит помнить, что мелочей (как бы хорошо они не сочетались) не должно быть много, деловой стиль характеризует  скромность. Стилистика всех аксессуаров  должна быть одинаковой, и при этом сочетаться с вашим образом в  целом, а так же соответствовать  корпоративной культуре вашей организации  и отражать ваш статус в ней.  

     - макияжа;

     По  деловому этикету слишком вызывающий макияж недопустим. НО и полное отсутствие косметики на лице тоже не желательно. Редко все-таки природа столь  благосклонна, что позволяет женщинам обходиться совсем без косметики. Краски для макияжа лучше использовать близкие к натуральным. Макияж, особенно днем, не должен бросаться в глаза.

     Упор  делается на глаза, их  украшают тенями, подводят, красят тушью. Тон лица должен быть свежим, брови - ухожены (оформлены, т.е. выщипаны и подкрашены), губы –  подкрашены, причем непременно перед  этим обведены карандашом. Главное  в макияже чувство меры и выбор  своего стиля. Дневной макияж должен быть умеренным, особенно в жаркие летние дни – слой теней для век, тонального крема и пудры должен быть предельно тонким, а тушь влагостойкой, чтобы не появлялись под нижними веками «предательски» черные полосы. Умению накладывать макияж лучше специально научиться.

     - волос.

     Цвет  волос должен быть естественным или  хотя бы приближен к естественному  оттенку волос. В более консервативных компаниях постарайтесь не менять цвет волос радикально: допустим, будучи брюнеткой, не стоит в один день превращаться в роскошную блондинку. Совершайте этот процесс постепенно – существует множество переходных тонов, и через  каких-нибудь полгода ваше начальство и не заметит, что вы сменили "масть". Помните главное: ни что так не свидетельствует о том, что женщину  не заботит ее внешность, как неопрятно  отросшие корни волос. 

     б) Отражение ожиданий аудитории во внешнем  облике деловой женщины  с помощью линий:

     - одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);

     Только  хорошо одетая женщина  чувствует себя уверенно и комфортно. Одежда не обязательно должна быть дорогой, но, безусловно, опрятной, солидной и хорошо сшитой. Консервативный костюм был и остается главным предметом гардероба в деловом стиле женщины.

     Классический  английский костюм положен в основу делового. Это – приталенный пиджак и прямая юбка чуть ниже колена.

     Исключаются: мини-юбки, юбки с разрезами сбоку  или спереди, юбка-макси.

     Следует носить только то, что лично идет женщине, но сообразуясь с принципами формирования делового костюма.

     Приемлемая  длина юбки – чуть выше колена. Если женщина не хочет что-либо подчеркивать, то она может надеть несколько  удлиненную юбку, брючный костюм (если последнее не противоречит корпоративным  правилам). Это может быть и деловое  спокойного тона платье. Оно уместно  практически во всех ситуациях.

Информация о работе Имидж деловой женщины