Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 16:17, контрольная работа
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
Введение
I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
1. Определение места предъявления нового имиджа.
2. Выявление и описание целевой аудитории.
3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
Заключение
Список литературы
Приложение
Содержание:
Введение
I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
1. Определение
места предъявления нового
2. Выявление и описание целевой аудитории.
3.Отражение ожиданий
целевой аудитории во внешнем
облике деловой женщины (
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В
последние годы в связи с быстрым
развитием рыночных и демократических
отношений в нашей стране значительная
часть населения всё более
активно вовлекается в сферу
политики и предпринимательства. Появилось
много людей, основным видом профессиональной
деятельности или формой вторичной
занятости которых стал бизнес и
деятельность политическая, позволяющие
максимально реализовать
Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
Для
деловой женщины имидж наиболее
важен, ведь от того, какое впечатление
производит деловая женщина, в немалой
степени зависит отношение
Выбор
этой темы не случаен, так как в
современном деловом мире женщина играет
все более значительную роль. Всё больше
женщин проникает в деловые круги, хотя
для этого им приходится тратить гораздо
больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам.
1.Определение места
предъявления нового
имиджа.
Место
предъявление нового имиджа деловой
женщины – новая работа, крупная
компания по работе с клиентами.
Здесь нужно соответствовать
по внешнему виду и соблюдать правила
внутреннего распорядка компании. Служащим
этой компании необходимо быть корректными
в деловой одежде. Важно учитывать
корпоративный имидж, т.е. учитывать
пожелания руководства
2.Выявление
и описание целевой
аудитории.
Первое
правило – необходимо определить
свою аудиторию, т.е. тех людей, на которых
мы собираемся воздействовать. Следует
помнить и о том, какой эффект
мы собираемся произвести. Естественно,
что любая профессия
Имидж
деловой женщины рассчитан на
аудиторию, состоящую из деловых
людей. Подобная среда требует неукоснительно
соблюдать общепринятые правила, а
потому характеризуется
3. Отражение ожиданий
целевой аудитории
во внешнем облике
деловой женщины:
а) Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
Цветовое решение одежды - очень тонкий вопрос, ведь необходимо выглядеть профессиональной, ответственной, серьезной и в то же время быть женственной.
Зимой цвета костюма выбирают темные:
черный;
серый;
синий;
вишневый;
бордо.
Весной и летом – светлые:
цвет слоновой кости;
серый беж;
серовато-бежевый и т.д.
Нужно иметь в виду: чем костюм светлее, тем он должен быть качественнее; яркий костюм красного цвета скажет окружающим об уверенности; костюм фиолетового цвета придает таинственность.
В одежде должно быть два, максимум три предмета ведущего тона. Так, если у вас чёрные пиджак и юбка, то следует иметь либо чёрные туфли, либо чёрную сумку. Таким образом, цвета должны подбираться так, чтобы подчеркнуть основной доминирующий цвет или контрастировать с ним. Лучшими цветами делового платья считаются тёмно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, тёмно-коричневый, серый, умеренно синий и светло-синий.
Ткани подбираются в зависимости от цвета и характера кожи, волос, лица женщины. Ткани пастельных оттенков подходят только к хорошему цвету лица и гладкой коже, не имеющей каких-либо изъянов, родинок и т.д. Голубой цвет идёт блондинкам, обладающим ярким цветом лица. Для них также хороши розовый и оранжевый цвета, оттенки чёрного, белого, серого цветов. Рыжеволосым не идут розовый, оранжевый и жёлтый цвета. Им подходит коричневый с фиолетовым оттенком, зелёный или голубой цвета. Брюнеткам лучше носить платья ярких тонов (красного, чёрного, фиолетового и т.п.).
Туфли могут быть классических цветов, т.е. черного или темно-коричневого, но если костюм светлый, то можно надеть светлую (не белую) обувь, гармонирующую с цветом костюма и такого же цвета и фактуры, как и сумочка. В последние несколько лет любимой обувью наших женщин и девушек являются сабо. Но вот только сабо совсем не сочетаются с деловым костюмом. Ведь по большому счету – это шлепанцы, хоть и на каблуках, а можно ли надевать шлепанцы с деловым костюмом?! По правилам этикета допускаются летние туфли с открытой пяткой, но не с открытыми пальцами, каким бы безупречным не был педикюр. Не стоит увлекаться обувью с вычурными, блестящими украшениями. Такая обувь редко подходит к деловому костюму. Для работы лучше использовать туфли на среднем каблуке (около 5 см).
- аксессуаров;
Необходимо помнить, что деловой стиль — это всегда сдержанность и строгость, но в то же время — изящество. Тщательно и гармонично подобранные стильные аксессуары, такие как сумочка, часы, мобильный телефон, ручка, визитница, органайзер, очки — влияют на имидж деловой женщины, выгодно дополняют его, подчеркивая неповторимость и уникальность.
Сумочка (дипломат, атташе-кейс) является неотъемлемым атрибутом делового стиля женщины, сделанные из кожи хорошего качества без ярких украшений. С большинством туалетов вполне элегантно выглядит черная или красновато-коричневая сумка. Если основной цвет вашей одежды темно-синий, то можно выбрать сумку такого же цвета.
Часы являются верхом элегантности в классическом деловом стиле. Они могут быть как классического черного цвета, так и цветом совпадающим с костюмом.
Мобильный телефон. Ваш голосистый друг может быть какой угодно марки и сколь угодно полифункциональным, основное, что необходимо помнить: звонки должны быть нейтральными (не допустимы даже классические мелодии). Расцветка вашего мобильного телефона должна быть классической (креативные росписи не приветствуются), а чехол, при наличии такового, должен быть из натуральной кожи. Телефон, подвешенный на шнурке и украшающий шею, не допустим в деловом мире.
Ручка. Наиболее престижными считаются перьевые ручки. Дорогая ручка солидной марки является отражением респектабельности ее владелицы. Наилучшим сочетанием является соответствие цветов ручки с цветом органайзера, при этом, надо учитывать размер вашей руки и толщину ручки.
Визитница должна сочетается по стилю и цвету с органайзером.
Органайзер. Несмотря на наличие соблазнительно яркой цветовой палитры, стоит помнить, что существуют традиционные деловые цвета: коричневый, черный, бежевый, темно-синий, бордовый.
Очки придают женщине деловой вид, хотя и несколько снижают ее привлекательность. Брюнеткам лучше идут оправы для очков в тон их волос, блондинкам и рыжеволосым — оправы коричневого цвета. Женщина в затемненных очках, даже в самых модных и дорогих, не вызывает доверия.
Стоит помнить, что мелочей (как бы хорошо они не сочетались) не должно быть много, деловой стиль характеризует скромность. Стилистика всех аксессуаров должна быть одинаковой, и при этом сочетаться с вашим образом в целом, а так же соответствовать корпоративной культуре вашей организации и отражать ваш статус в ней.
- макияжа;
По деловому этикету слишком вызывающий макияж недопустим. НО и полное отсутствие косметики на лице тоже не желательно. Редко все-таки природа столь благосклонна, что позволяет женщинам обходиться совсем без косметики. Краски для макияжа лучше использовать близкие к натуральным. Макияж, особенно днем, не должен бросаться в глаза.
Упор делается на глаза, их украшают тенями, подводят, красят тушью. Тон лица должен быть свежим, брови - ухожены (оформлены, т.е. выщипаны и подкрашены), губы – подкрашены, причем непременно перед этим обведены карандашом. Главное в макияже чувство меры и выбор своего стиля. Дневной макияж должен быть умеренным, особенно в жаркие летние дни – слой теней для век, тонального крема и пудры должен быть предельно тонким, а тушь влагостойкой, чтобы не появлялись под нижними веками «предательски» черные полосы. Умению накладывать макияж лучше специально научиться.
- волос.
Цвет волос должен быть естественным или хотя бы приближен к естественному оттенку волос. В более консервативных компаниях постарайтесь не менять цвет волос радикально: допустим, будучи брюнеткой, не стоит в один день превращаться в роскошную блондинку. Совершайте этот процесс постепенно – существует множество переходных тонов, и через каких-нибудь полгода ваше начальство и не заметит, что вы сменили "масть". Помните главное: ни что так не свидетельствует о том, что женщину не заботит ее внешность, как неопрятно отросшие корни волос.
б) Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
Только хорошо одетая женщина чувствует себя уверенно и комфортно. Одежда не обязательно должна быть дорогой, но, безусловно, опрятной, солидной и хорошо сшитой. Консервативный костюм был и остается главным предметом гардероба в деловом стиле женщины.
Классический английский костюм положен в основу делового. Это – приталенный пиджак и прямая юбка чуть ниже колена.
Исключаются: мини-юбки, юбки с разрезами сбоку или спереди, юбка-макси.
Следует носить только то, что лично идет женщине, но сообразуясь с принципами формирования делового костюма.
Приемлемая длина юбки – чуть выше колена. Если женщина не хочет что-либо подчеркивать, то она может надеть несколько удлиненную юбку, брючный костюм (если последнее не противоречит корпоративным правилам). Это может быть и деловое спокойного тона платье. Оно уместно практически во всех ситуациях.