Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 16:17, контрольная работа
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
Введение
I. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
1. Определение места предъявления нового имиджа.
2. Выявление и описание целевой аудитории.
3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
Заключение
Список литературы
Приложение
Этика делового общения.
Первое правило этики делового общения - будьте во всем пунктуальны. Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того, они свидетельствуют о том, что на этого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.
Второе правило этики делового общения - не говорите лишнего. Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации. Это правило касается всех дел фирмы или учреждения: от кадровых до технологических, Это же относится и к разговорам сослуживцев об их личной жизни.
Третье правило этики делового общения - в бизнесе думайте не только о себе, но и о других. Нельзя успешно вести дела, не учитывая мнения и интересов партнеров, клиентов, покупателей. Часто причинами неуспеха в делах становятся проявление эгоизма, зацикленности на своих интересах, стремление навредить конкурентам, даже сослуживцам, чтобы выдвинуться в рамках собственного предприятия. Стремитесь всегда терпеливо выслушивать собеседника, учитесь уважать чужое мнение и понимать его, избавляйтесь от нетерпимости к инакомыслию. Никогда не унижайте оппонента, имейте в виду, что рано или поздно вы столкнетесь с человеком, который будет вынужден поступить с вами также.
Четвертое
правило деловой этики –
Заключение
При
сегодняшней высокой
В
наши дни профессиональный и политический
навык сам по себе ещё не обеспечивает
успешное осуществление коммерческих
и политических проектов и не создаёт
достойную репутацию в деловых
кругах. Для этого необходимо уметь
расположить к себе аудиторию, партнёров
и клиентов, то есть создать свой
неповторимый деловой имидж. Не только
в коммерческой и политической деятельности,
но и в любых других профессиях,
требующих личного контакта, удачный
имидж становится решающим фактором.
Такой имидж очень важен и
для служебной карьеры. Данные исследования
показывают, что имидж либо повышает,
либо разрушает шансы найти работу,
не говоря уже о продвижении по
служебной лестнице. Деловой имидж
следует считать важной составной
частью культуры делового общения, а
обладание им – существенной личностной
и профессиональной характеристикой
любого серьёзного бизнесмена и политика.
Суть создания такого имиджа состоит
в том, чтобы заставить других
людей видеть вас таким, каким
вы пожелаете, и преподнести себя
так, чтобы они восприняли ваш
образ положительно. Основная цель
таких усилий состоит в том, чтобы
предельно использовать всё то хорошее,
что заложено в человеке, и научиться
избегать тех отрицательных проявлений,
которые принижают его
Если
говорить более обобщённо, то деловой
имидж заключается в единстве
всех форм его выражения. Именно их
гармоничное сочетание и
Ведение любого дела – это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид.
В заключении ещё раз можно подчеркнуть, что главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме – не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.
Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме – всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь – как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо – тот пахнет дурно».
Также
не маловажно: хорошие манеры делового
человека при формировании его положительного
политического и делового имиджа
имеют не меньшее, а, пожалуй, большее
значение, чем его внешний вид.
Никогда не следует об этом забывать!
Благодаря правильным манерам легче
и приятнее работать и, кроме того,
обладать хорошими манерами просто-напросто
выгодно.
Список литературы.
1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. – 575 с.
2. Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.;
3. Крамер С.С.
Офис-менеджмент/Серия «
4. Кузин Ф.А.
Современный имидж делового
5. Правила хорошего тона. - ТОО Артель, 2003.
6. Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. – М. РИЦ АИМ, 2007. – 202 с.
7. Панасюк А.Ю.
Имидж. Энциклопедический
8. Панасюк А.Ю.
Управленческая имиджелогия:
Приложение:
Шесть правил, соблюдение которых позволяет нравиться людям.
Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
Правило 2. Улыбайтесь.
Правило 3. Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
Правило 4. Будьте хорошим слушателем.
Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
Правило 6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.
Двенадцать правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения.
Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него.
Правило 2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.
Правило 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
Правило 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
Правило 5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да».
Правило 6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
Правило 7. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
Правило 8. Искренне пытайтесь смотреть на вещи глазами вашего собеседника.
Правило 9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Правило 10. Взывайте к более благородным мотивам.
Правило 11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.
Правило 12. Бросайте вызов, задевайте за живое