Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 14:00, реферат
Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа руководителя.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты имиджа: функции и факторы, которые влияют на его формирование
изучить этапы и предпочтения в формировании имиджа
Введение 3
1. Имидж, его функции и механизм формирования 4
2. Этапы формирования имиджа руководителя 8
3. Внешний облик как визитная карточка руководителя 13
Заключение 15
Список использованной литературы. 16
Уважение к собеседнику и окружающим, пожалуй, является важнейшим в имидже. Уважение к собеседнику и окружающим должно выражаться всеми аспектами имиджа.
Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов специалист не может «находиться в роли» слишком долго или сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.
Внимание
к вышеозначенным деталям позволяет
создать благоприятный и
Информация о работе Имидж, его функции и механизм формирования