Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:54, курсовая работа
Несмотря на то, что рекламодатели повсеместно сталкиваются с правовым регулированием рекламной деятельности, невозможно четко определить каждый вопрос или урегулировать каждую претензию, которая возникает при выпуске того или иного обращения к потребителю. Вопросы запрета рекламы винно-водочных изделий, пожалуй, давно решены, однако компании-производители известных марок алкоголя пытаются обойти прописанные в законе правила.
Введение 3
1. Этические нормы в рекламе 4
1.1. Основные принципы составления рекламы 4
1.2. Опыт регулирования сферы PR. 12
1.3. Этические нормы 16
2. Особенности регулирования сферы рекламы в России 21
2.1. Правовые нормы 21
2.2. Этика PR 24
3. Этические проблемы рекламы 29
3.1. Различные уровни этической критики рекламы 30
3.2. Этические вопросы в рекламной практике 33
3.3. Этические кодексы 35
3.4. Управление этичной рекламной практикой 37
Заключение 40
Список литературы 41