Этика делового общения. Структура, стили общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:29, контрольная работа

Описание

Регулирование общественных отношений осуществляется путем реализации определенных социальных норм: норм права, норм морали, норм, установленных общественными организациями, норм обычаев, норм традиций, норм ритуалов и т.д. В общем плане социальные нормы – это правила поведения общественного характера, регулирующие взаимоотношения людей и деятельность организаций в процессе их взаимодействия.

Содержание

Введение………………………………………………………..3
Общение и этика……………………………………………….5
Деловой этикет……………………………………………….11
Заключение……………………………………………….….25
Список литературы………………………………………….26

Работа состоит из  1 файл

моя контрольная.docx

— 53.82 Кб (Скачать документ)

  Заключение.

     В  условиях становления рынка в  нашей стране совершенствуется правовая основа частной собственности, договорных отношений. Частный интерес, предпринимательская инициатива, прибыль все больше обретают приоритетное значение. Утверждается и совершенствуется предпринимательская этика. Среди принципов, исповедуемых в предпринимательской деятельности, важное место занимает суждение: “Прибыль выше всего, но честь выше прибыли”. В этом суждении находит выражение моральное сознание цивилизованного предпринимателя.

  Этика  должна способствовать утверждению идеалов добра и справедливости в обществе.

     В заключении хочется выразить надежду, что Россия наконец то станет государством  в котором на деле, а не на словах, государство, право и мораль будут находиться в тесном взаимодействии и в котором высшей ценностью станет человек, его права, его духовное развитие, в котором, как мне кажется большое участие примет церковь и культура, которой у нас пока уделяют очень мало внимания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  литературы:

  1. Букреев В. И., Римская И.Н. Этика права. От истоков этики и права к мировоззрению. - М., 1998.
  2. Лукашова К А. Право, Мораль, личность. - М., 1986.
  3. Агешин Ю. А. Политика, право, мораль, - М., 1982.
  4. Алексеев С. С. Восхождение к праву. Поиски и решения. - М., 2001.
  5. Горбаток  П.А.,  Кучинский В,А Общая теория права Основные понятия и логические схемы. - М., 1996
  6. Анисимов С. Ф. Мораль и поведение. - М., 1985

Информация о работе Этика делового общения. Структура, стили общения