Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:29, контрольная работа
Регулирование общественных отношений осуществляется путем реализации определенных социальных норм: норм права, норм морали, норм, установленных общественными организациями, норм обычаев, норм традиций, норм ритуалов и т.д. В общем плане социальные нормы – это правила поведения общественного характера, регулирующие взаимоотношения людей и деятельность организаций в процессе их взаимодействия.
Введение………………………………………………………..3
Общение и этика……………………………………………….5
Деловой этикет……………………………………………….11
Заключение……………………………………………….….25
Список литературы………………………………………….26
В условиях становления рынка в нашей стране совершенствуется правовая основа частной собственности, договорных отношений. Частный интерес, предпринимательская инициатива, прибыль все больше обретают приоритетное значение. Утверждается и совершенствуется предпринимательская этика. Среди принципов, исповедуемых в предпринимательской деятельности, важное место занимает суждение: “Прибыль выше всего, но честь выше прибыли”. В этом суждении находит выражение моральное сознание цивилизованного предпринимателя.
Этика должна способствовать утверждению идеалов добра и справедливости в обществе.
В
заключении хочется выразить надежду,
что Россия наконец то станет государством
в котором на деле, а не на словах, государство,
право и мораль будут находиться в тесном
взаимодействии и в котором высшей ценностью
станет человек, его права, его духовное
развитие, в котором, как мне кажется большое
участие примет церковь и культура, которой
у нас пока уделяют очень мало внимания.
Информация о работе Этика делового общения. Структура, стили общения