Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 20:06, контрольная работа

Описание

Успешная деятельность фирмы, ее имидж в определенной степени зависят от того, насколько правильным языком разговаривают ее руководители и служащие, насколько грамотно и литературно они ведут переписку.

Невозможно переоценить значение речи (словесного общения) для руководителя. Это:

• инструктаж подчиненных;

• выступление на собрании, совещании;

• постановка задачи;

• дружеская и воспитательная беседы;

• анализ ошибок подчиненных.

Содержание

Введение 3

1. Понятие и процедуры речевого этикета в деловом общении 4

2. Особенности деловой речи 10

3. Правила общения по телефону 13

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Работа состоит из  1 файл