Этика делового письма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:26, доклад

Описание

История делового письма. Классификация деловых писем. Виды деловых писем. Правила оформления и структура деловых писем.

Работа состоит из  1 файл

Реферат.docx

— 24.68 Кб (Скачать документ)

 

    Письмо-отказ  надо составить так, чтобы смягчить  удар по самолюбию человека. Для  этого надо начать и закончить  письмо обнадеживающе, позитивно,  подчеркнуть достоинства и успехи  кандидата, пожелать удачи.

 

    Если необходимо указать на недостатки, следует оценить отдельные качества, знания и навыки, а не человека в целом, например, «Ваша профессиональная подготовка не соответствует требуемому уровню», «Наша работа требует свободного владения двумя иностранными языками» и т. п. Кандидат должен понять, что у вас была веская объективная причина, не позволяющая взять его на работу.

 

    Не  пишите сухо «вы нам не подходите», а укажите, что шансы на успех  были высоки, что кандидат был  в числе нескольких отобранных  из сотен претендентов. Пожелайте  ему успехов в поисках работы. Но если человек вам явно  не понравился, не обнадеживайте  его возможным сотрудничеством.   

 

 

 


Информация о работе Этика делового письма