Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 11:34, реферат
В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
Визуальный мерчендайзинг поможет сделать магазин или сеть магазинов более привлекательными. Магазин, где все понятно и логично расположено, пользуется большей популярностью и доверием клиентов. Хотя чаще всего люди не понимают, почему отдают свое предпочтение конкретной торговой точке. В большинстве случаев причина кроется как раз в умелом мерчендайзинге.
Специфика визуального мерчендайзинга заключается в том, чтобы
• эффективно представить товар в торговом зале,
• облегчить покупателю поиск нужного продукта и
• сделать этот процесс максимально приятным.
основным принципам мерчендайзинга относятся:
-товар должен быть доступен для покупателя;
-продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей;
-на полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз;
-для привлечения внимания покупателей реклама и товар должны размещаться в горячих точках торгового зала;
-для привлечения внимания
покупателей к товару
Мерчендайзинг рассматривается как комплекс мер, направленных на увеличение объемов продаж в розничной сети и привлечения новых покупателей. По данным Международной Ассоциации Рекламы грамотное размещение в магазине товарных групп с учетом поведения покупателей может увеличить продажи примерно на 10%; рациональная выкладка – еще на 15% повысит доход; приемы акцентирования (свет, цвет, расположение) еще на 25%. В целом с помощью мерчендайзинга объем продаж можно увеличить на 200-300% выше, чем в аналогичной торговой точке, где товар разложен произвольно.
Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что2/3 всех решений о покупке потребители принимают в торговом зале. Даже, если покупка товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. У 9 из 10 покупателей нет окончательно сформированного решения, какую именно марку товара они предпочтут.
За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, какими были сети супермаркетов. Ими было замечено, что превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и таким образом увеличив время пребывания покупателей в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. В дальнейшем мерчендайзинг стали использовать и поставщики товаров.
3. Этический кодекс судьи и этический кодекс врача.
- Правосудие не может
существовать без честного и
независимого судейского
- Руководствуясь клятвой
Гиппократа, принципами гуманизма
и милосердия, документами Всемирной
Медицинской Ассоциации по
Этический кодекс судьи |
Этический кодекс врача | |
Дата и место принятия этического кодекса специалиста |
Утвержден VI Всероссийским съездом судей 2 декабря 2004 года |
Утвержден 4-ой Конференцией Ассоциации врачей России, ноябрь 1994 |
Общее количество разделов (глав, разделов) |
4 |
5 |
Общее количество подразделов (статей, пунктов) |
13 статей |
22 статьи |
Какие основные сферы профессиональной деятельности регламентируются данным кодексом |
Исполнение обязанностей по осуществлению правосудия |
Сохранение жизни человека и улучшение ее качества путем оказания ургентной, плановой и превентивной медицинской помощи. |
Предусмотрены ли санкции за нарушения кодекса |
Да |
Да |
Информация о работе Этика и психология в товароведной деятельности