Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:16, курсовая работа
Этические нормы и правила поведения в гостинице можно поделить на два раздела – правила поведения гостя и правила поведения персонала. Только при взаимном их соблюдении гость может получить отличное качество обслуживания и остаться довольным своим проживании в отеле, независимо от интерьера и условий проживания в гостинице.
Каковы же они, правила поведения в гостинице?
Введение………………………………………………………………..3
1. Поведение посетителя в отеле………………………………...….4
1.1. Как забронировать место в отеле………………….......................4
1.2. Поведение при въезде в гостиницу………………………………6
1.3. Правила поведения при проживании в отел…………………….8
1.4. Питание в гостинице……………………………………………..12
1.5. Услуги в гостинице……………………………………………….14
1.6. Выезд из гостиницы………………………………………………18
2. Этические основы поведения персонала………………………..19
2.1. Требования к поведению персонала гостиниц………………….19
2.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду
и личной гигиене персонала гостиницы…………………………23
2.3. Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей..........25
2.4. Поведение персонала гостиниц в экстремальных условиях…..28
Заключение…………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………