Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:56, реферат
Любому бизнесу нужна цель, из которой ясно, что бизнес собой представляет, и видение, которое описывает, каким бизнес стремится стать. Цель и видение вместе составляют миссию компании. Поэтому миссия – отправная точка в разработке задач бизнеса, а задачи – основа определения соразмерных проектных требований и соответствующей системы показателей. Так как все это начинается с миссии, то эта часть – определяющая в создании бизнеса.
Цель: Детально изучить и разработать этическую миссию предприятия как основной механизм внедрения этических норм в практику деловых отношений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..3
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………….…….3
СОДЕРЖАНИЕ МИССИИ…………………………………….…5
ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ……………………………….…..6
СВОЙСТВА МИССИИ……………………………………….…..8
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………….10
ЛИТЕРАТУРА…………………