Автор работы: y*******@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 18:13, реферат
Невербальное общение - это такой вид отношения, для которого является характерным использование в качестве главного средства передачи информации организации взаимодействия, формирования образа, понятия о партнере, осуществления влияния на другого человека невербального поведения и невербальных коммуникаций, следовательно, невербальные средства полифункциональны.
Введение
Невербальные средства общения
Особенности невербальной коммуникации
Функции невербальных сообщений
Социальное и психологическое значение мимики
Выражение лица (мимика)
Позы и жесты
Заключение
Список литературы
Лучший способ
добиться взаимопонимания с собеседником
- это скопировать его позу и
жесты.
Заключение
Одним
из важнейших индикаторов в
Эффект
большинства посланий создается
невербальной информацией: 37% - тональность
голоса и 55% - выражением лица. Особенно
это проявляется в тех случаях,
когда словесная часть посланий
отправителя противоречива. В такой
ситуации получатель большей должен полагаться
на невербальную часть, чтобы понять значение
послания.. Основные типы невербальной
коммуникации: движение тела (жесты, выражение
лица, движения глаз, прикосновения, позы);
личные физические качества; речь (качество
голоса, громкость, частота речи, засоренность
речи, смех и т.п.); использование среды
(манера помещения себя в среде, дистанционная
близость в общении, чувство «своей» и
«чужой» территории.
Невербальные
коммуникации в большинстве случаев
имеют бессловесную основу, так как
свидетельствует о
1. Следить за
своей осанкой;
2. Сохранять
темп движения, соответствующий
своему имиджу;
3. Избегать нелепых
позиций;
4. Использовать
краткое и крепкое рукопожатие,
5. Контактировать
глазами;
В условиях значительного расширения деловых контактов на международном уровне, адекватное восприятие языка тела, знание культурных особенностей страны и делового этикета своего иностранного партнера зачастую зависит и сам успех международного сотрудничества.
Список
литературы
1. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
2. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004.
3. Кузин Ф.А.
Культура делового общения:
4. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986.
5. Пиз А. Язык телодвижений. - Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
6. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
7. Столяренко
Л.Д. Психология и этика
8. Были использованы материалы с сайта http://ru.wikipedia.org/