Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 21:52, реферат
В современном обществе число людей, посещающих разные страны, велико и все время растет, происходит сближение обычаев, нравов и этикетов. Практически все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи речевых взаимодействий между людьми. Здесь рассмотрим деловые беседы, переговоры и споры, а также телефонную коммуникацию как особый вид речевого общения. Регулятивное деловое общение выступает формой реализации совместной социально значимой деятельности людей в политической, правовой и моральной сферах жизни общества.
Введение 3
Общие сведения о правилах речевого общения 4
Заключение 12
Список литературы 13
Список литературы
1. Русский язык и культура речи: Учебник / Под. ред. проф. Р89 В. И. Максимова. - М.: Гардарики, 2001. - 413 с.
2. Кузин Ф.А. «Культура делового общения» - М: 1996. - 219с.
3. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: 1996
4. Данкел Жаклин Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
5.Дебольский М. Психология делового общения. - М.: 2002.
6.Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. – Ярославль: 2002.
7.Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: 1997.
8.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели // Под ред. Л.Д.Николаева. – М.: 2003.
9.Честара Дж. Деловой этикет. - М.:1997.
10.Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: 1999.
11. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.:.Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2000г. – 280с.