Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 21:38, реферат
Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от организации его предметной деятельности, которая является ведущей в раннем возрасте и создаёт благоприятные условия для развития всех познавательных процессов ребенка: восприятия, внимания, памяти практического (наглядно-действенного) мышления и, конечно же, речи.
Введение……………………………………………………………………2 стр.
1. Предметная деятельность у детей речевыми нарушениями……..3-8 стр.
2. Особенности и развитие предметной деятельности детей с нарушениями речи……………………………………………………………8-14 стр.
2.1. Формирование навыков предметно - манипулятивной и игровой деятельности…………………………………………………….11 стр.
2.2. Развитие мелкой моторики…………………………………11-13 стр.
2.3. Формирование элементов продуктивных видов деятельности…………………………………………………13-14 стр.
Заключение.........................................................................................15-16 стр.
Список литературы……………………………………………………….17 стр.