Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:26, контрольная работа
Личностное общение предполагает наличие обратной связи в форме встречной информации о результатах взаимодействия. Наиболее полно обратную связь отражает язык телодвижений, который широко используется всеми людьми, гораздо лучше слов передает их истинные мысли и настроения, но понимается немногими.
Введение………………………………………………………………………
1. Происхождение и эволюция денег ……………………………………....
2. Денежные системы………………………………………………………..
3. Деньги и коммерческие банковские операции………………………….
3.1 Деньги…………………………………………………………………….
3.2 Коммерческие банковские операции…………………………………...
Заключение…………………………………………………………………...
Список использованных источников и литературы………………………
3
5
12
16
16
22
28
30
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО»
Филиал ФГБОУ ВПО «МГУТУ имени К.Г.Разумовского» в г. Мелеузе (Республика Башкортостан)
Контрольная работа
по дисциплине: Деловое общение
на тему: Типы сигналов тела и проблема их интерпретации
Выполнила: студентка 2 курса ЗПФО
Мухаметдинова Д.Ю.
Института: Экономики и бизнеса
Шифр: 108
Специальность: 080100.62
Преподаватель: Смирнова О.Н.
Оценка:
Дата регистрации:
№ регистрации:
Подпись регистрирующего:
2012 г.
Содержание
Введение………………………………………………………… 1. Происхождение и эволюция денег …………………………………….... 2. Денежные системы……………………………………………………….. 3. Деньги и коммерческие банковские операции…………………………. 3.1 Деньги……………………………………………………………… 3.2 Коммерческие
банковские операции…………………………… Заключение…………………………………………………… Список использованных источников и литературы……………………… |
3 5 12 16 16 22 28 30 |
Введение
Личностное общение
В контрольной работе представлена очень занятная тема, раскрывающая типы сигналов тела и проблему их интерпретации.
К типам сигналов тела относятся:
Эффективность делового общения определяется умением правильно интерпретировать визуальную информацию, т.е. взгляд партнера, его мимику, жесты, а также тембр и темп речи. Однако не все или не в полной мере могут контролировать собственные жесты, мимику, позы. Глаза, движения часто выдают человека, являются своего рода каналами утечки информации.
Успех делового общения зависит от принципов поведения, в том числе речевого общения его участников. В любой деловой ситуации могут вступать в контакт люди разных коммуникативных типов:
Открытый тип (считается наилучшим для общения, ведения переговоров);
Закрытый тип («человека – манипулятора»). Первый из них сосредотачивает внимание на партнере по коммуникации, второй - на самом себе. (См. Табл. 1)
Открытый тип |
Закрытый тип |
1) Позиция: «Самое интересное - мой партнер, собеседник». 2) Поведение: «Не господствовать, не мешать подлинному взаимодействию». 3) Стратегия: равноправие, сотрудничество 4) Планируемый результат: узнать и понять другого. |
1) Позиция: «Самое интересное – я», «я – сам» 2) Поведение: «Право на речь - это право на власть. Я командую в разговоре - он подчиняется». 3) Стратегия: доминирование, иерархия. 4) Планируемый результат: показать себя, высказаться самому. |
Таб.1 «Коммуникативные типы»
В деловом взаимодействии
все речевое поведение
В деловом взаимодействии
часто используется так называемые
"риторические уловки", своего рода
эмоциональные речевые
Риторика и есть та наука убеждать, которая позволяет избежать ошибок.
Обобщая, различные наблюдения и рекомендации, укажем свойства, придающие особую энергетику речи:
В деловом общении ценится также экспрессия и тональная вариативность речи.
Эмоциональность речи придают
специальные экспрессивные
Среди этих средств, т.е. риторических тропов, особая роль принадлежит метафоре. Метафора (от греч. перенос) представляет собой живой, яркий, привлекательный образ.
Чтобы научиться излагать метафору самому, нужно знать:
Второе экспрессивное средство - ирония (греч. - притворство) - игра значений, прямого и переносного, - также создает свежий речевой эффект. При этом ирония должна быть созидательным, а не разрушительным приемом речи. К примеру, на одной из деловых встреч в США космонавту А.А.Леонову высказали мнение о том, что исследования космоса слишком дорого обходятся России. Леонов согласился, но обыграл это так: «Наверно, и испанской королеве было жалко денег на экспедицию Колумба, но она их дала. Кто знает, когда бы открыли Америку, если бы королева пожадничала».
Третье экспрессивное средство - парадокс. Остроумие, свежесть речи может придать парадокс (греч. - неожиданность). Однако этим «оружием» нужно научиться владеть. Парадокс в своем строении четок, краток, логически завершен: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать…послезавтра» (О.Уайльд); «Лучшее правительство то, которое меньше всего правит» (Джефферсон). Целый философский трактат под названием «Парадоксы» принадлежит Цицерону. Встречается парадокс и в русских пословицах: «Тише едешь - дальше будешь».
Четвертое экспрессивное средство - намек. Избежать лишней категоричности в оценках, в выражениях похвалы и, напротив, неодобрения помогает намек. Известен исторический анекдот. В британском парламенте шли дебаты. Речь перед своими оппонентами-лейбористами, держал лидер консерваторов Черчилль, высмеивая политических противников. Не выдержав пожилая и некрасивая лейбористка крикнула на весь зал: «Черчилль, вы не сносны! Будь я вашей женой, то подлила бы вам в кофе яд!». Выдержав паузу, Черчилль промолвил: «Если бы вы были моей женой, то я бы этот яд с наслаждением выпил». Вместе с тем намек не должен провоцировать речевой агрессии, нарушения контактов.
Пятое экспрессивное средство - градация. Экспрессивность деловой речи придает градация (греч. - постепенное изменение: нарастание или убывание). Это своего рода «лестница» перечисленных слов, словосочетаний. Например, в речи-презентации менеджер так использовал этот прием: «chip - действительно революционный продукт. Смотрите, испытывайте, анализируйте, спрашивайте…».
Характеристики энергичной речи. В деловой коммуникации при использовании вербальных и невербальных средств максимального успеха добивается тот, кто ведет тактику инструментарием возбуждения эмоций и чувств. В деловом общении важно помнить об энергетике, которую создает человеческая речь, ее экспрессивность, тональная вариативность. Собеседнику импонирует, когда партнер не суетится и произносит фразы уверенно и внятно, выражая этим свою позицию и убеждение в правильности высказываемых предложений и аргументов. Единство манеры поведения и речи создает ситуацию доверия.
Различают следующие характеристики человеческого голоса:
Информация о работе Типы сигналов тела и проблема их интерпретации