Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:10, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Цель курсовой работы -изучить активные формы продажи товаров;
Задачи курсовой работы: исследование необходимости развития активных продаж в современном мире.
Предметом исследования в работе являются различные активные формы розничной продажи товаров.
Введение 3
1. Активные формы продажи товаров………………………………………...5
2. Организационно – экономическая характеристика предприятия
ОАО «Цум Минск»………………………………………………………...…...9
2.1 Оценка организации продажи товаров в ОАО «Цум Минск» с использованием активных форм …………………………….….27
3. Пути совершенствования активных форм продажи товаров в ОАО «Цум Минск»…………………………………………………………….………
Заключение……………………………………………..………..........................29
Список использованных источников…………………………….………….....31
Приложения……………………………………………………………………….