Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа
Принципы маркетинга – это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и услуг обязательно ориентировалось на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
Введение. 2
1. Задачи и источники анализа материальных ресурсов. 4
2. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами. 5
3. Анализ соблюдения норм расхода материалов в производстве. 10
4. Анализ материалоотдачи и материалоемкости. 12
5. Анализ использования отходов производства. 17
Заключение. 20
Литература: 21