Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:18, курсовая работа
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» 5
1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции..................................................................................................... 5
1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества..................................................................................................................... 10
1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции....... 17
1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 24
1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции..................................... 29
1.6 Анализ ритмичности работы предприятия........................................... 31
1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 33
Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»........................................................................................................................ 37
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод» 37
2.1.1 Историческая справка..................................................................... 37
2.1.2 Структура производства и управления........................................... 39
2.1.3 Анализ технико-экономических показателей.................................. 40
2.2 Анализ качества продукции.................................................................. 44
2.2.1 Анализ качества сырья и продукции.............................................. 44
2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий................................................... 50
2.2.3 Анализ качества продукции............................................................ 55
2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии...................................... 57
ВЫВОДЫ....................................................................................................... 61
ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 65