Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:01, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на рынке. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3)определение качества товара как важнейшего фактора конкурентоспособности.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
1.3 Качество — важнейший фактор конкурентоспособности товара
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «ВымпелКом»
2.1 Характеристика компании ОАО «ВымпелКом»
2.2 SWOT-анализ компании ОАО «ВымпелКом»
2.3 Разработка стратегии для эффективной деятельности компании
2.4 Структурный анализ конкурентов (МТС, МегаФон)
Заключение
Список литературы