Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 13:20, курсовая работа
Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере ООО «Багира».
Задачи исследования:
1)раскрыть понятие и содержание концепций маркетинга;
2) провести анализ маркетинговой деятельности в ООО «Багира»
Объект исследования: Маркетинговая деятельность ООО «Багира».
Введение
1. Теоретические основы основных концепций маркетинга
1.1 Понятие и сущность концепций маркетинга
1.2 Функции маркетинга
1.3 Понятие комплекса маркетинга на предприятии
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «Багира»
2.1 Общая характеристика ООО «Багира»
2.2 Маркетинговая политика ООО «Багира»
2.3 Совершенствование маркетинговой политики ООО «Багира»
Заключение
Глоссарий
Список используемых источников
Для размещения рекламы на витринах и стеллажах в торговых точках ООО «Багира» эффективны такие способы стимулирования, как:
ООО
«Багира» необходимо разработать тарифы
для различных формы промо-
ООО «Багира» приходится тщательно следить за уровнем прибыли по каждой товарной позиции в каждом отдельном магазине. Чтобы получить чистую цену продажи, нужно вычесть из оптовой цены стоимость всех вознаграждений, комплексных скидок, бонусов и прочих инструментов стимулирования для торговых компаний. Затем из полученной суммы вычесть расходы на производство и стимулирование сбыта, и тогда можно определить, насколько прибыль, полученная от продажи каждого вида товара в отдельно взятом магазине, превышает ваши накладные расходы. Вознаграждение, по возможности, должно выплачиваться при достижении определенных результатов, таких как размещение дополнительного количества рекламных материалов.
Для улучшения деятельности предприятия рекомендуется введение в организационную структуру ООО «Багира» маркетингового отдела.
Основными рекомендациями в данный момент является:
В
результате проведенных мероприятий ожидается
увеличения объема продаж одежды в среднем
на 450 тыс. руб. в месяц (при условии увеличения
ассортимента на 10%).
Глоссарий
№ п/п | Понятие | Определение |
1 | Клиенты | потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители. |
2 | Конкурентные
преимущества |
материальные и нематериальные активы, а также сферы деятельности, которые стратегически важны для фирмы и позволяют ей добиваться успеха в конкурентной борьбе. |
3 | Контактная
аудитория |
любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей. |
4 | Маркетинг | Система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам |
5 | Макросреда
(внешняя среда) |
совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения. |
6 | Маркетинговая
среда предприятия |
совокупность
активных субъектов и сил, действующих
за пределами предприятия и |
7 | Маркетинговые
посредники |
помогают компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов. |
8 | Материальные (осязаемые) активы | физические и финансовые ресурсы предприятия (основные фонды, денежные средства и т.д.). |
9 | Микросреда (внутренняя среда) | Совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов, конкурентов и контактной аудитории- групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. |
10 | Нематериальные (неосязаемые) активы | это, как правило, престиж, имидж предприятия, квалификация персонала и т.д. |
Список
использованных источников
1. Аесэль Генри.
Маркетинг: Принципы и
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Издательство "Питер", 2009
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2009
4. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2007,№ 1. – с. 51
5. Б. Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М., 2007
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
7. Березин И.С.
Маркетинг и исследования
8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М., 2008
9. Горовой А.А.,
Сорокин В.В. Российский
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М., ИНФРА-М., 2008
11. Дъячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 2007
12. Жан-Жак Ламбен.
Стратегический маркетинг.
13. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2008
14. Ковалев А.И.
Войленко В.В. Маркетинговый
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство "Прогресс", 2008
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2008
17. Маркетинговые
исследования : теория, методолгогия
и практика. – 2-е издание, переработанное
и дополненное./Голубков Е.П. –
18. Маркетинг:
Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю.
19. Маркетинг:
Учебник для ВУЗов. Н.Д.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009
21. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008
22. Синяева И.
М. ПР в коммерческой
23. Хлусов В.П.
Основы маркетинга. _ М., Издательство
«ПРИОР», 2008
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО "Багира"