Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 20:03, курсовая работа
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Nestlé» в российских условиях. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Nestlé» в России;
3) разработка маркетинговой стратегии компании «Nestlé» на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Описание организационно-правовой формы и направленности
деятельности фирмы «NESTLE»………………………………………...5
2. Описание продукта, предлагаемого фирмой «NESTLE»……………8
3. Характеристика рынка…………………………………………………10
3.1. Сегментация рынка.
3.2. Определение своей рыночной ниши.
4. Анализ конкурентов……………………………………………………24
4.1. Выбор конкурентной стратегии фирмы «NESTLE».
5. Анализ внешней и внутренней среды фирмы «NESTLE»……………32
5.1. SWOT-анализ.
5.2. Сильные стороны.
5.3. Слабые стороны.
5.4. Возможности.
5.5. Угрозы.
6. Анализ рыночных возможностей фирмы «NESTLE»………………...39
6.1. Анализ возможностей более глубокого проникновения на рынок.
6.2. Анализ возможности разработки нового товара.
6.3. Анализ возможностей расширения границ рынка.
6.4. Анализ возможности диверсификации.
7. Предлагаемые перспективы стратегии маркетинга……………………57
Заключение………………………………………………………………….65
Список используемых источников и литературы………………………..66