Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 17:42, курсовая работа
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют «планом», следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей.
Добиться стабильного успеха в условиях рынка невозможно, если не планировать его развития, пренебрегать информацией о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов. Необходимо не только точно представлять свои потребности в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсов, но и предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Введение с 5
Понятие бизнес-плана,цели и задачи с 6
Типы бизнес-планов с 7
Международные стандарты выполнения бизнес-планов с 8
Структура бизнес-плана с.12
Методы оценки бизнес-планов с.20
Организация процесса бизнес- планирования на предприятии с.22
Методическое обеспечение исследования рынка товаров и услуг с 23
Факторы, влияющие на ситуацию в отрасли с 25
Общие положения плана маркетинга с 26
Управление продвижением товаров с 27
Заключение с 28
Список литературы с 28