Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:35, реферат
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
1.Введение
2.Элементы, необходимые для работы туристского бизнеса
- Время, для создания турбизнеса
- Психологическая подготовка клиента
- Зоны риска
3.Этапы создания турагентства
- Основные моменты в создании турфирмы
- Структура бизнес- плана туристической фирмы
- Регистрация туристической фирмы
4. Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма.
- Безопасность туристов
- Достоверность информации
- Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для отдыха, должны быть
экологически чистыми/безопасными для здоровья
- Высокая профессиональная подготовка сотрудников туристических организаций
5. Несколько секретов успешности туристического бизнеса.
6. Список литературы
4. Постоянные клиенты
Главное для любой начинающей турфирмы наработать собственную клиентскую базу. На это потребуется как минимум год. Если первый год для агентства - трудный по определению, то на второй наступает определенная эйфория: уже есть постоянные клиенты, появляются прибыли. Наконец, переломным является третий год. Он психологически самый сложный: столь резкого увеличения клиентов и прибылей уже нет, большинство руководителей чувствует, что бизнес заходит в тупик. На этом этапе закрывается до 40% агентств. Зато те, кто выжили, уже окончательно закрепились на рынке.
5. Разнообразное поле деятельности
Сегодня появилось немало компаний, специализирующихся на каком-то одном направлении: отдых в Подмосковье, лечебные туры...
И все же нерекомендуется начинающему предпринимателю идти по этому пути, заковывая себя в кандалы специализации.
В портфеле туристического агентства обязательно должен присутствовать набор вариантов отдыха, пользующихся массовым спросом, — «рейтинговых» направлений: и зимних, и летних. Именно так можно привлечь значительное число клиентов. Наиболее популярные у россиян летние туры — это Испания, Турция и Кипр. Зимой — Таиланд и Египет. Именно эти маршруты обеспечат достойный оборот и хороший старт начинающей компании. И лишь после того, как дела пойдут успешно, можно начать корректировать свой бизнес, переходя к специализации.
6. Собственный Веб-сайт
Web-сайты являются
основной частью маркетинговой
стратегии успеха, используемой
международной индустрией
Вот только некоторые из них:
- Простой доступ
к полной информации о
- Реклама новых туристических предложений;
- Возможность
заинтересовать новых и
- Возможность
для клиентов получить ответы
на наиболее популярные
- Мотивация перспективы
связаться быстро
7. Кадровая подборка
Правильно подобранные,
опытные кадры - это основа успеха. Не
секрет, что туризм - очень персонифицированный
бизнес, и клиенты доверяют конкретным
людям, своим менеджерам, и это один из
пунктов риска: при уходе из компании опытный
менеджер может увести значительную часть
клиентов. В туризме как нигде сильна зависимость
от конкретных людей.
8. Скромное поведение
Многие новые компании разоряются из-за того, что берут за основную стратегию "следования за лидером". То есть выбирают устоявшуюся удачную компанию за эталон и начинают в точности копировать ее действия, забывая, что выдержать темп и маневры гранда рано или поздно окажется не под силу. Такая тактика, как правило, приводит к крупным кризисам, поскольку мелкие компании не могут повторять движения крупных, хотя бы ввиду недостаточного бюджета. Стратегия "снятия сливок" тоже не рекомендуется новичкам - вначале лучше пару лет вести себя скромнее, набираясь опыта и присматриваясь к рынку в целом.
9. Трудолюбие
Начиная с нуля, главное поверить, что все получится, и взяться обоими руками за работу. Поначалу не избежать ошибок, но нужно понимать, что иначе быть не может и двигаться дальше. Нужно радоваться, от того, что занимаешься любимым делом и впереди много новых интересных замыслов.
10. Kлиент всегда прав!
Bыражение «клиент всегда прав» нужно воспринимать не как лозунг - в это нужно по-настоящему верить. Даже если он требует больше, чем ему прописано. Значит, ему кто-то не так объяснил, он что-то неправильно понял. Главное - любой инцидент решить так, чтобы клиент не почувствовал себя униженным и обиженным.
11. Интернет
Ничто не сможет настолько оптимально организовать работу офиса турфирмы, как специализированные программные продукты - на сегодняшний день они являются современным инструментом для организации и ведения работы с клиентами и партнерами фирмы, а также для получения статистических и аналитических данных ее деятельности.
"Продвинутый"
программный продукт поможет
подобрать и просчитать
12. Дружный и профессиональный коллектив
Это основа слаженной и успешной работы турагентства и толчок для роста фирмы,открытия новых филиалов.
Конечно это далеко не все секреты ведения туристического бизнеса…
Список
литературы:
1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. - М.: Экономика, 1998
2. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма - СПб.: Бизнес пресса, 2003.
3. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: "ЭКМОС",2000.
4. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М.
5. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями - М.: КноРус, 2004.
6. Черняк В.З. Бизнес-планирование - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. www.unitours.ru
8. www.votur.ru