Бизнес план в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:35, реферат

Описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Содержание

1.Введение
2.Элементы, необходимые для работы туристского бизнеса
- Время, для создания турбизнеса
- Психологическая подготовка клиента
- Зоны риска
3.Этапы создания турагентства
- Основные моменты в создании турфирмы
- Структура бизнес- плана туристической фирмы
- Регистрация туристической фирмы
4. Основополагающие Гос. Стандарты в облати туризма.
- Безопасность туристов
- Достоверность информации
- Регионы, предлагаемые туристическими фирмами для отдыха, должны быть
экологически чистыми/безопасными для здоровья
- Высокая профессиональная подготовка сотрудников туристических организаций
5. Несколько секретов успешности туристического бизнеса.
6. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 121.00 Кб (Скачать документ)

4. Постоянные  клиенты

Главное для любой начинающей турфирмы наработать собственную клиентскую базу. На это потребуется как минимум год. Если первый год для агентства - трудный по определению, то на второй наступает определенная эйфория: уже есть постоянные клиенты, появляются прибыли. Наконец, переломным является третий год. Он психологически самый сложный: столь резкого увеличения клиентов и прибылей уже нет, большинство руководителей чувствует, что бизнес заходит в тупик. На этом этапе закрывается до 40% агентств. Зато те, кто выжили, уже окончательно закрепились на рынке.

5. Разнообразное  поле деятельности

Сегодня появилось  немало компаний, специализирующихся на каком-то одном направлении: отдых  в Подмосковье, лечебные туры...

И все же нерекомендуется начинающему предпринимателю идти по этому пути, заковывая себя в кандалы специализации.

В портфеле туристического агентства обязательно должен присутствовать набор вариантов отдыха, пользующихся массовым спросом, — «рейтинговых»  направлений: и зимних, и летних. Именно так можно привлечь значительное число клиентов. Наиболее популярные у россиян летние туры — это Испания, Турция и Кипр. Зимой — Таиланд и Египет. Именно эти маршруты обеспечат достойный оборот и хороший старт начинающей компании. И лишь после того, как дела пойдут успешно, можно начать корректировать свой бизнес, переходя к специализации.

6. Собственный  Веб-сайт

Web-сайты являются  основной частью маркетинговой  стратегии успеха, используемой  международной индустрией туризма.  Наличие сайта для турфирмы  в наше время стало необходимостью. И прежде всего, не потому что он является визиткой фирмы, а потому что он создает ряд преимуществ для занятий туристической деятельностью.

Вот только некоторые  из них:

- Простой доступ  к полной информации о турфирме, предлагаемых турах, услугах и направлениях;

- Реклама новых  туристических предложений; 

- Возможность  заинтересовать новых и удержать  уже имеющихся клиентов;

- Возможность  для клиентов получить ответы  на наиболее популярные вопросы,  связанные с оформлением документов  и непосредственно с самим путешествием;

- Мотивация перспективы  связаться быстро турагентством, а не с конкурентом, для получения большей информации, вариантов и ответов на вопросы, решения проблем.

7. Кадровая подборка

Правильно подобранные, опытные кадры - это основа успеха. Не секрет, что туризм - очень персонифицированный бизнес, и клиенты доверяют конкретным людям, своим менеджерам, и это один из пунктов риска: при уходе из компании опытный менеджер может увести значительную часть клиентов. В туризме как нигде сильна зависимость от конкретных людей.  

8. Скромное поведение

Многие новые  компании разоряются из-за того, что  берут за основную стратегию "следования за лидером". То есть выбирают устоявшуюся  удачную компанию за эталон и начинают в точности копировать ее действия, забывая, что выдержать темп и маневры гранда рано или поздно окажется не под силу. Такая тактика, как правило, приводит к крупным кризисам, поскольку мелкие компании не могут повторять движения крупных, хотя бы ввиду недостаточного бюджета. Стратегия "снятия сливок" тоже не рекомендуется новичкам - вначале лучше пару лет вести себя скромнее, набираясь опыта и присматриваясь к рынку в целом.

9. Трудолюбие

Начиная с нуля, главное поверить, что все получится, и взяться обоими руками за работу. Поначалу не избежать ошибок, но нужно понимать, что иначе быть не может и двигаться дальше. Нужно радоваться, от того, что занимаешься любимым делом и впереди много новых интересных замыслов.

10. Kлиент всегда  прав!

Bыражение «клиент  всегда прав» нужно воспринимать не как лозунг - в это нужно по-настоящему верить. Даже если он требует больше, чем ему прописано. Значит, ему кто-то не так объяснил, он что-то неправильно понял. Главное - любой инцидент решить так, чтобы клиент не почувствовал себя униженным и обиженным.

11. Интернет

Ничто не сможет настолько оптимально организовать работу офиса турфирмы, как специализированные программные продукты - на сегодняшний  день они являются современным инструментом для организации и ведения  работы с клиентами и партнерами фирмы, а также для получения статистических и аналитических данных ее деятельности.

"Продвинутый"  программный продукт поможет  подобрать и просчитать клиенту  тур из списка пакета услуг,  забронировать пакет услуг; с  его помощью могут заключаться  и вестись договоры и дополнительные документы, отслеживаться статистика оплат клиента. Посредством Интернета можно координировать свою деятельность в филиалах нескольких стран.

12. Дружный и  профессиональный коллектив

Это основа слаженной  и успешной работы турагентства и толчок для роста фирмы,открытия новых филиалов.

Конечно это  далеко не все секреты ведения  туристического бизнеса…

 

Список  литературы: 

1. Азар В.И.  Экономика туристского рынка. - М.: Экономика, 1998

2. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма - СПб.: Бизнес пресса, 2003.

3. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: "ЭКМОС",2000.

4. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М.

5. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями - М.: КноРус, 2004.

6. Черняк В.З. Бизнес-планирование - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7. www.unitours.ru

8. www.votur.ru 

Информация о работе Бизнес план в туризме