Бизнес-план инвестиционного проекта «Открытие компьютерного клуба»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 22:05, курсовая работа

Описание

Бизнес-план посвящен открытию интернет-клуба в г. Кировграде, Свердловской области. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Содержание

Компьютерный клуб «Online» 6
Маркетинг 7
Производственный план 9
Организационный план 13
Финансовый план 16
Заключение 19

Работа состоит из  1 файл

Прикладная экономика.doc

— 192.50 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 9

Расходы и доходы

Наименование

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Аренда помещения

12600,00

12600,00

12600,00

12600,00

Расходные материалы

25790,00

25790,00

25790,00

25790,00

Электроэнергия

11623,15

11623,15

11623,15

11623,15

Заработная плата

330000,00

330000,00

330000,00

330000,00

НДФЛ 13%

42900,00

42900,00

42900,00

42900,00

ПФР 26%

85800,00

85800,00

85800,00

85800,00

ФСС 2,9%

9570,00

9570,00

9570,00

9570,00

ФМС 5,1%

16830,00

16830,00

16830,00

16830,00

Расходы

535113,15

535113,15

535113,15

535113,15

Компьютерные игры

90750,00

127050,00

181500,00

181500,00

Пользование Интернет

90750,00

127050,00

181500,00

181500,00

Копировальные работы

2457,00

3439,80

4914,00

4914,00

Сканирование

2722,50

3811,50

5445,00

5445,00

Печать цветная

5445,00

7623,00

10890,00

10890,00

Печать чёрно-белая формат А-4

8167,50

11434,50

16335,00

16335,00

Поиск, подготовка и передача информации по локальной сети

163,35

228,69

326,70

326,70

Доходы

200455,35

280637,49

400910,70

400910,70

Остаток до налогообложения

-334657,80

-254475,66

-134202,45

-134202,45

УНС 15%

-50198,67

-38171,349

-20130,3675

-20130,3675

УНС за вычетом ПФР

-30474,60

-26611,06

-22747,51

-20815,74

Остаток после налогообложения

-384856,47

-292647,01

-154332,82

-154332,82

 

Для расчета эффективности инвестиционного проекта необходимо вычислить чистый дисконтированный доход, который характеризует суммарный доход за весь расчетный период, приведенный к начальному моменту времени, и определяется по формуле:

 

Pt – результаты, достигаемые на t-м шаге расчета (в нашем случае квартал);

Зt – затраты, осуществляемые на том же шаге;

(Рt - Зt) – баланс денежных средств на конец периода

Т – горизонт расчета (в данном случае 4);

Е – ставка сравнения (20% в год или 5% в квартал).

Очевидно, что если:

ЧДД > 0, то проект следует принять;

ЧДД < 0, то проект следует отвергнуть;

ЧДД = 0, то проект ни прибыльный, ни убыточный.

              В данном случае ЧДД = -813090,47 руб. Следовательно, проект следует отвергнуть, так как он никогда не окупиться. И срок окупаемости найти невозможно, так как даже при 100% объеме продаж услуг чистый доход отрицателен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Открытие нового компьютерного клуба «Online» с таким спектром услуг по адресу: г. Кировград, ул. Свердлова, дом 66 не имеет смысла, т. к. даже при выходе на полный объем продаж доходы не перекрывают расходы.

Для выхода из сложившейся ситуации можно прибегнуть к следующим действиям:

1. Поднять стоимость оказываемых услуг.

2. Сменить адрес клуба, т. к. от расположения зависит количество потенциальных потребителей и конкурентов, т. е. расположение напрямую будет влиять на объем продаж.

3. Предоставлять больший спектр услуг, например, продавать сопутствующие товары или предлагать компьютерные игры, которых нет у конкурентов.

4. Сократить расходы, например, уменьшить фонд заработной платы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.      Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.

2.      Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.

3.      Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора  Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.

4.      Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.

5.      Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.

6.      Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 1994 – 203с.

 

3

 

 



Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта «Открытие компьютерного клуба»