Ценообразование и ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 05:55, курсовая работа

Описание

Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит общие сведения об издержках предприятия и расчёте себестоимости, а также рассматриваются основные подходы в ценообразовании. Во второй части говорится о ценах на продукцию, о функциях цен и целях ценообразования. Третья часть посвящена разработке ценовой политики предприятия, ее значению, методам ценообразования, видам ценовых стратегий.

Содержание

Введение 3
1 Издержки производства и себестоимость продукции 4
1.1 Затратный и ценностный подходы в ценообразовании 4
1.2 Издержки и себестоимость продукции 7
2 Цена – основной элемент рыночной экономики 11
2.1 Цена и её функции 11
2.2 Классификация цен 14
2.3 Цели и факторы ценообразования 17
3 Ценовая политика предприятия 24
3.1 Ценовая стратегия 24
3.2 Методы ценообразования 29
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение А 39

Работа состоит из  1 файл

Ценообразоване и ценовя политика предприятия.doc

— 208.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение  А 

Виды  стратегий ценообразования на этапе  внедрения продукта на рынок. 

Виды 

Стратегии

Стратегия активного маркетинга Стратегия выборочного проникновения Стратегия широкого проникновения Стратегия пассивного маркетинга
Цена Высокая Высокая Низкая Низкая
Стимулирование сбыта Большие затраты по стимулированию сбыта Незначительное  стимулирование сбыта Большие затраты по стимулированию сбыта Незначительное  стимулирование сбыта
Условия внедрения Покупатели  не знают товар, покупатели «не стоят за ценой»,  необходимо противодействовать

конкурентам

Емкость рынка  невелика, товар хорошо известен покупателю, покупатели готовы платить высокую цену, конкуренция незначительна Емкость рынка  велика, плохая осведомленность  покупателя, неприемлемо высокие цены, сильная конкуренция  Большая емкость рынка, хорошая осведомленность  покупателя о товаре, неготовность покупателя приобретать товар по  высоким ценам, несильная конкуренция 
Конечный  результат Высокий уровень прибыли и быстрое проникновение на рынок Сохранение  существующего положения Быстрый выход  на рынок и захват его максимальной доли Достаточная прибыльность продаж

Информация о работе Ценообразование и ценовая политика предприятия