Ценообразование на различных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 21:48, реферат

Описание

В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга.

Содержание

Введение 2
1. Ценообразование на различных рынках 3
2. Постановка задач и целей ценообразования 8
3. Определение спроса 10
4. Оценка издержек 13
5. Анализ цен и товаров конкурентов 15
6. Методы ценообразования 17
7. Установление окончательной цены 22
Заключение 24
Приложение 25
Список используемой литературы 30

Работа состоит из  1 файл

экономика мал.бизнеса(ценовая политика фирмы)почти готово..doc

— 218.00 Кб (Скачать документ)

 

Таблица D. Влияние ценовой эластичности спроса на общую выручку

Величина коэффициента

 

Качественное

определение

Количественная характеристика эластичности спроса

Влияние на общую выручку (потребительские расходы)

эластич-ности

эластичности спроса

(объяснение терминов)

Повышение

Снижение

Больше

единицы

E>1

Эластичный или относительно эластичный спрос

Процентное изменение количества спрашиваемого товара превышает процентное изменение цены

Общая выручка уменьшается

Общая выручка увеличивается

Равен

единице

E=1

Единичность или единичная эластичность спроса

Процентное изменение количества спрашиваемого товара равно процентному изменению цены

Общая выручка неизменная

Общая выручка неизменная

Меньше

единицы

E<1

Неэластичный или относительно неэластичный спрос

Процентное изменение количества спрашиваемого товара меньше процентного изменения цены

Общая выручка увеличивается

Общая выручка уменьшается

 

2

 



2

 

Список литературы

  1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. – М., 1998.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1998.
  3. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М., 2000.
  4. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. – М., 1999.
  5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997.
  6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М., 1998.
  7. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М., 2000.
  8. Меньшиков С. Новая экономика. — М.,1999.
  9. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. — М.,1997.
  10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. — М.,1999.
  11. Иохин В.Я. Экономическая теория. — М., 2000.
  12. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. — М., 2000.

 

2

 



Информация о работе Ценообразование на различных рынках