Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 17:10, курсовая работа

Описание

Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.

Содержание

Введение
1.ЦЕНЫ, ФУНКЦИИ ЦЕН И МЕТОДЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
1.1.Понятие цены, функции цены
1.2.Методы ценообразования (рыночная, затратная)
1.3 Подходы и понятия цены и ценообразования
2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели ценообразования
2.2 Целевые стратегии
2.3.Механизм ценообразования
2.4.Себестоимость и прибыль, как слагаемые оптовой цены
3.ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ООО «ЭЛЕКТРОПЕЧЬ»
3.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО БЗ «Электропечь»
3.2.Анализ ценообразующих факторов на предприятии
3.3.Оценка издержек предпринимательской деятельности
3.4.Стратегия совершенствования ценообразования на предприятии
Заключение