Ценовая дискриминация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 21:09, реферат

Описание

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Она является традиционным элементом конкурентной политики. Каждая компания самостоятельно устанавливает цену на свою продукцию.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.

Содержание

Введение
1. Понятие, особенности и предпосылки возникновения ценовой дискриминации
2. Условия эффективности ценовой дискриминации
3. Виды (степени) ценовой дискриминации
3.1. Ценовая дискриминация первой степени (совершенная)
3.2. Ценовая дискриминация второй степени (в зависимости от объема покупок)
3.3. Ценовая дискриминация третьей степени (по группам потребителей)
4. Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл