Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:55, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере ЗАО "Минский инструментальный завод".
Задачами работы являются следующие:
– исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
– анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "Минский инструментальный завод"
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….………….….3
1. СИСТЕМА ЦЕН………………………………………………………………...5
1.1 Виды цен и их структура………………………………………………...5
2.ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………....10
2.1 Стратегия ценообразования фирмы…………………………..……….10
2.2 Краткое описание ЗАО "Минский инструментальный завод", основные технико-экономические показатели……..…………………….........13
3. МЕТОДИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТОВАРОВ ЗАО "Минский инструментальный завод"………………………………………………………….19
3.1Конкурентная стратегия ценообразования услуг ЗАО "Минский инструментальный завод»……………. ………………………………….……..19
3.2 Тактические аспекты стратегии ценообразования в ЗАО "Минский инструментальный завод»…………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....30