Ценовая политика как экономический механизм управления предприятием (на материалах ОАО «Минский подшипниковый завод»)ценовой политики п

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:25, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение ценовой политики предприятия и оценка ее эффективности.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
− изучение цели и содержания ценовой политики;
− изучение основных принципов и методов ценообразования;
− проведение экономического анализа деятельности ОАО «МПЗ»
− проведение анализа ценовой политики ОАО «МПЗ»
− разработать предложения по совершенствованию ценовой политики и обосновать эффективность предлагаемых мероприятий.

Содержание

Введение...............................................................................................................5
1 Ценовая политика и обеспечение ценовой
конкурентоспособности......................................................................7
1.1 Цели и содержание ценовой политики........................................................6
1.2 Основные принципы и методы ценообразования......................................12
1.3 Обеспечение ценовой конкурентоспособности..........................................17
2 Анализ ценовой политики и ценовой
конкурентоспособности на ОАО «Минский
подшипниковый завод».........................................................................20
2.1 Общая характеристика ОАО «Минский подшипниковый завод» и
выпускаемой продукции..........................................................................................20
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Минский подшипниковый
завод» за 2008-2010гг...............................................................................................26
2.3 Анализ ценовой политики ОАО «Минский подшипниковый завод» и
ее влияние на обеспечение ценовой конкурентоспособности продукции.........30
2.4 Проблемы обеспечения ценовой конкурентоспособности
продукции предприятия на целевом рынке...........................................................36
3 Предложения по совершенствованию ценовой
политики и повышению ценовой
конкурентоспособности ОАО «Минский
подшипниковый завод»..........................................................................41
3.1 Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики
предприятия..............................................................................................................41
3.2 Расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых
мероприятий..............................................................................................................45
Заключение.......................................................................................................47
Список используемых источников...............................................50