Ценовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2011 в 12:31, реферат

Описание

1. Микроуровень. Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке.

Работа состоит из  1 файл

Ценообразование.doc

— 53.50 Кб (Скачать документ)

ЛИТЕРАТУРА 

  1. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2005.
  2. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества. — М.: ИД «Вильямс», 2004.
  3. Евдокимова Т. Г., Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Переверзева С. В. Теория и практика управления ценами. — СПб.: Нева, 2007.
  4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование / 2-е изд. — М.: Издательство БЕК, 2007.
  5. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) / 3-е изд. — М.: Экономист, 2008.
  6. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х тт. — СПб.: Экономическая школа, 2001.
  7. Нэгл Т. Г. Стратегия и тактика ценообразования / 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008.
  8. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. — СПб.: Питер, 2009.
  9. Холден Р. К. Тактика ценообразования / 2-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
  10. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В. Е. Есипова. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2005.

Информация о работе Ценовая политика